переправа



игорь ботвинов

20 августа 2012 02:58

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Очень интересно.
игорь ботвинов

20 августа 2012 02:46

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Иван ОХЛОБЫСТИН,ПОРА БЫ УЖЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ.Или Вы в Церкви,или в шоу-бизнесе.
миряниндв

17 августа 2012 12:07

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Александр! Согласен с вашим утверждением, что народ Божий есть та общность, где единство и единомыслие не декларируется, а является основой быть этой общности достоянием Божьим.Повторюсь имеет место реально быть две партии партия Бога и партия антихриста.
Не соглашусь лишь с утверждением, что "... только посредством богочеловеческой синергии способен изменять ужасающий и устрашающий нас мир к лучшему;" Бог создал мир изначально совершенным, но по грехоподению и отступления от правды Божьей людей живущих в этом мире он разрушается, чему мы свидетели.Возвращение человека к правде Божьей восстанавливает гармонию в мире.
миряниндв

17 августа 2012 11:25

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Ответ Матвею. Жертве либеральной промывки мозгов.
Сталин для меня - благоразумный разбойник из Евангелия. Этот чутко чувствующий несправедливость юноша всю свою жизь положил за други своя - при этом потеряв, а затем обретя заново Веру в Бога. Благодаря этому человеку-Генералиссимусу, Вождю, мы еще до сих пор существуем, как единое (хотя и изрядно покалеченное) государство. Вот почитай его посмертное стихотворение (найденное у него в архивах):

Послушники

Поговорим о вечности с тобою:
Конечно, я во многом виноват!
Но кто-то правил и моей судьбою,
Я ощущал тот вездесущий взгляд.

Он не давал ни сна мне, ни покоя
Он жил во мне и правил свыше мной.
И я, как раб вселенского настроя,
Железной волей управлял страной.

Кем был мой тайный высший повелитель?
Чего хотел он, управляя мной?
Я, словно раб, судья и исполнитель, -
Был всем над этой нищею страной.

И было всё тогда непостижимо:
Откуда брались сила, воля, власть.
Моя душа, как колесо машины,
Переминала миллионов страсть.

И лишь потом, весною, в 45-м,
Он прошептал мне тихо на ушко:
«Ты был моим послушником, солдатом
И твой покой уже недалеко!».


Адександр! А почему без отчества? Три сто лет назад наши предки добились этого, чтобы их величали по отчеству, только дворяне до того времени имели эту привилегию. А мы добровольно отказываемся в угоду современной моде. Считаю, что тем согрешаем, нарушая пятую Заповедь. Это к слову.
А по существу событие се не ординарное и вы правильно заметили, что смысл сего нам ещё придётся уразуметь. Основной смысл этого попущения вижу в разделении на своих и чужих. Божьих и антихристовых. Ведь сколько народа по этому поводу высказало свое мнение, тем самым сделоло выбор в какой он партии. В партии Бога или партии антихриста.
Не соглашусь с вами в той части, что мы - члены тела Христова не должны обсуждать состояние Матери -церкви. И она больна и вы об этом сами прекрасно знаете. Чего стоит новый Устав приходской общины.
Любовь убывет, пастыри исчезают и остаются одни наемники и волки в овечьих шкурах. И каа лечить, если не обсуждать и не рассуждать?

Комментарий к посту: Жирная точка
Матвей Малый

15 августа 2012 01:00

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Уважаемые, а вас не волнует, что у кремлевской стены похоронен И.В. Сталин, который Храм взорвал и десятки тысяч священников и членов их семей, вплоть до детей, репрессировал? А вас не волнует наличие на Красной площади так называемого Мавзолея В.И Ленина, где находится его непохороненный труп, а ведь он преднамеренно уничтожил тысячи храмов? А Вас не волнует, что под Лубянской площадью были расстреляны тысячи людей, а памятника нет? А то я тут проходил мимо и заметил, что вас волнуют три девушки, которые 45 секунд пели в Храме и уже полгода за это сидят... Вы весьма избирательны...

Комментарий к посту: Жирная точка
Переправа

14 августа 2012 12:58

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
На нашем сайте есть цикл, описывающий имущественное учение св. Иоанна Златоуста, его взгляды на христианскую общину, а вот для получения подробных, насколько это возможно, биографических сведений, надо почитать житие...

Комментарий к посту: Судьба св. Иоанна Златоуста
pereprava

12 августа 2012 09:30

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: --
  • Регистрация: 28.05.2011
  • Публикаций: 3660
  • Комментариев: 70
#8 Slava 2010-07-09 01:14 Кстати, о жертвенности: всем рекомендую прочитать трилогию Айн Рэнд "Атлант расправил плечи". Говорят, в Соединенных Штатах это вторая по читаемости книга после Библии. В ней очень четко проводится грань между жертвенностью правильной и неразумной.
Ну и про любовь конечно много есть, хотя и сильно техногенный получился роман :)

#9 ирина 2010-07-27 14:29 Лукавит автор.Как отвратительнл бывает злобное шипение возомнивших себя вселенскими праведницами.а где же апостольское "увещивайте с ЛЮБОВЬЮ".Всем небезразличным советую посетить сайт професора богословия Осипова А.И.

Комментарий к посту: «Две вещи несовместные»
pereprava

11 августа 2012 21:32

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: --
  • Регистрация: 28.05.2011
  • Публикаций: 3660
  • Комментариев: 70
#1 iRINA 2010-07-23 07:56 Nett und rhrend

#2 Админ 2010-08-17 11:19 Насколько я понимаю, это значит "Мило и трогательно"?..

#3 Fevronius 2011-07-16 21:08 Чем ближе к Церкви, тем дальше от Бога.
В рассказе, не лишенном автобиографично сти, показано прелюбодеяние.

#4 Вероника 2011-08-13 00:47 Хочется ответить на предыдущий коментарий: Для чистого всё чисто. В рассказе нет даже и намёка на прелюбодеяние.

Комментарий к посту: На молитвенную память
pereprava

11 августа 2012 21:25

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: --
  • Регистрация: 28.05.2011
  • Публикаций: 3660
  • Комментариев: 70
#1 ната 2011-01-12 14:58 Я плачу, мой папа умер за 20 минут. не увидев ни одного внука

#2 Юлия 2011-03-23 01:10 Елена, Ваш Папа замечательный Человек. Теперь он должно быть Ангел.
"Ведь если ОНО есть в математике, значит, ОНО в принципе есть. Где-нибудь…"
ОНО есть и Папа Ваш есть, Он всегда рядом с Вами.

Комментарий к посту: Мой папа
pereprava

11 августа 2012 21:20

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: --
  • Регистрация: 28.05.2011
  • Публикаций: 3660
  • Комментариев: 70
#1 Slava 2010-07-08 15:16 Уважаемый Василий Давидович, а чему собственно тут удивляться?

Когда человека номинально поставили руководить предприятием, но решений он не принимает - он "типа директор". Когда мужчина с женщиной живут гражданским браком - он "как бы муж". Когда солдату в армии дают пострелять из автомата Калашникова ОДИН РАЗ за год службы (а остальное время он плац подметает) - он "типа служит". То есть, когда человек больше играет какую-то социальную роль, чем ей по жизни соответствует - тогда он "типа"… а как еще?

Ну а если другой человек в прямом смысле восхищается вкусом вина, той же колбасы или, например, зрелищем футбольного матча - то есть, вид или вкус действительно отрывает его от грешной земли? Значит, понятие употреблено верно - человек таким образом отключается от обыденности, от земных серых будней?

#2 Димитрий 2010-07-08 20:56 а сатана специально с большой буквы написан?

#3 Яна 2010-07-09 14:58 Спасибо за статью, как раз обратила внимание на частое употребление слов "как бы".
Впустую употребляются часто, а к месту их можно применить очень редко.

#4 Сергей 2011-06-15 20:36 "И будем помнить, что творцами нашего алфавита являются равноапостольны е святые"
Это так, но буквы Ё они не создавали. В церковно славянском такой буквы нет
pereprava

11 августа 2012 21:15

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: --
  • Регистрация: 28.05.2011
  • Публикаций: 3660
  • Комментариев: 70

0 #1 ЗагускинСергейЛьвови 2011-10-29 22:24 Мною совместно с моим аспирантом Ю.В. Гуровым разработаны методы хронодиагностик и и прогнозирования различных заболеваний средствами нелинейной символической динамики и информационной функции сердца как иерархии ритмов синхронизации золь-гель переходов в кардиомиоцитах синцития миокарда. Хотелось бы получить электронный вариант Ваши книги в обмен на наши монографии и статьи. zaguskingmail.com

Комментарий к посту: Евангелие сердца
pereprava

11 августа 2012 21:13

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: --
  • Регистрация: 28.05.2011
  • Публикаций: 3660
  • Комментариев: 70
#1 Алексей 2010-07-09 16:08 НУ что делать будем, Правлславные?! Как на иллюстрации с русским воином? Наверно так и придется…Мой ребенок, моя семья!!!! И упаси меня Господи, от гнева и зла, но что делать если вдруг ко мне придут в дом или в школе начнут мучать моего ребенка и навязывать ему все это. Эх…

Комментарий к посту: Ювенальная мина
pereprava

11 августа 2012 21:12

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: --
  • Регистрация: 28.05.2011
  • Публикаций: 3660
  • Комментариев: 70
#1 Лариса 2011-01-11 19:08 Очень понравилась чётко выраженная позиция Михаила ЩЕПЕНКО. Рада, что нашла эту статью в инете. Рада, что в руководсве некоторых театров ещё работают такие люди. Всего вам самого наилучшего, Михаил!

Комментарий к посту: С родной земли умри – не сходи!
pereprava

11 августа 2012 21:09

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: --
  • Регистрация: 28.05.2011
  • Публикаций: 3660
  • Комментариев: 70
#1 Наталья 2010-07-06 12:41 ПОлностью поддерживаю и разделяю взгляды авторов статьи.

#2 Николай 2010-07-06 20:33 Спасибо за статью, согласен с тезисами авторов.

#3 Slava 2010-07-07 10:09 Не согласен с авторами. Практически по всем пунктам. Но особенно убивает обычная манера делить все на черное-черное и белое-белое.

Не буду голословным. Итак, вначале об разумном эгоизме: неужели авторы, как психологи, не понимают, что человек, не любящий себя, не способен любить и других? ненавидящий себя - и других ненавидит?

Теперь насчет наследства и жилплощади. Авторы попадали хотя бы в одну ситуацию с разделом имущества? Я - попадал, и знаю, что там тоже все может быть не так, как описано, что иной раз получение доли есть вопрос принципа, а не алчности.

Пример насчет инфантила, упрекающего свою жену, вообще не по делу. Авторы хотя бы примерно представляют, каковы причины невроза у этого инфантила? И как ему из этого невроза выходить? Уж никак не попыткой слома поведения - еще больше пить будет.

Ну и несколько позитивных слов под конец: насчет детей - все вроде бы правильно написано :)

#4 Дмитрий 2010-07-07 13:07 Все правильно… Узнаю и себя.
А "Slave" можно сказать: узнал ты себя, узнал! О тебе ( и о нас многих) эта статья. И взыграл в тебе тот самый ЭГОИЗМ.

#5 Slava 2010-07-07 14:15 Дмитрию: а и взыграл в разумных пределах… и что? Где и кем установлено, что человек должен ставить чужие интересы (общественные, близких и вообще "ближнего") выше своих - и причем всегда? Я-то, кстати, знаю, где такой подход был в чести - в пионерии, комсомоле и КПСС… "Общественное выше личного"… Вот и весь пафос данной статьи - тот еще, коммунистически й, с делением на черное и белое. Но от авторов статьи - психологов - я ожидал более глубокого анализа темы.
У о. Павла Гумерова анализ темы семейных конфликтов занимает уже 8 статей последовательно , и все четко раскладывается по полочкам. А тут - какой-то кавалерийский наскок.

#6 Леля 2010-07-07 22:55 Так хорошо начиналась статья… И дались автору брюки… смешно. В них просто удобнее и теплее, это практическая сторона жизни. Не возмущают же автора полуголые мужчины и женщины (в юбках, не прикрывающие и колени).

Что касается постов, то Паисий Святогорец их определяет гораздо строже и тоньше, чем просто не ешь и все.

В который раз пришла к выводу, что читать нужно только Отцов Церкви.

#7 Павел 2010-07-08 21:52 отличная статья, узнаю себя и окружающих а по большему счету руководствуюясь разумным эгоизмом мы сами себе копаем яму - больше было бы жертвенности - добрее было бы общество - меньше было неврозов и невротиков спасибо за статью!

Комментарий к посту: «Две вещи несовместные»
pereprava

11 августа 2012 20:35

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: --
  • Регистрация: 28.05.2011
  • Публикаций: 3660
  • Комментариев: 70
#1 Александр / Москва 2010-07-07 14:54 Батюшка!
С праздником Вас - с рождеством св. Иоанна Предтечи.

При чтении Вашей беседы с Георгием Михайловичем Гречко у меня возник неожиданный вопрос (по-видимому, как очередной мне "привет" от лукавого):
Почему люди (в первую очередь - православные, в соответствии со святоотеческим учением - если я правильно понимаю) призваны стремиться к достижению Богоподобия, а не, скажем,… Адамоподобия (мужчины) и Евоподобия (женщины)? Почему не такова цель нашей земной жизни? Ведь с виду, она представляется более скромной, т.е. менее дерзновенной (оставаясь при этом столь же недостижимой), нежели стремление к Богоподобию.
Заранее Вас благодарю.
Александр Б. из Москвы

#2 Людмила 2010-07-28 14:10 По моему смысл жизни в познании промысла Божьего
о тебе и великое счастье,если можешь его понять и
по мере сил выполнять.А еще - в любви.Без любви
нет бытия.На наших глазах оно и исчезает.Нам бы всем молиться и каяться,а не инновациями заниматься.

#3 Борис Владимирович 2011-01-29 12:08 А вот интересно, если бы Адам и Ева не послушались бы змея-исекусителя и не вкусили бы запретных плодов, то по какому сценарию развивался бы наш мир. Да и потом зачем Господу понадобилось сажать в саду дерево добра и зла. Взял бы и посадил просто дерево добра. И ещё. Ведь всё живое на земле создал именно Господь Бог, так, простите, откуда же взялся этот хитрющий змей со своими падшими мыслями. По всему выходит, что змея тоже Господь создал, но с какой целью, зачем? Господь в качестве своих помощников создал ангелов в том числе и Люцифера. Так почему же Господь сразу же не уничтожил Люцифера за его предательство в отношении Бога. Почему Господь с такой лёгкостью сжёг два города Содом и Гомору, не пощадив даже младенцев, а главного преступника, который направил всё человечество по ложному пути, оставил жить и портить наши души. Если вы скажете:" На всё воля Божья!", то это, на мой взляд, слишком общий ответ, ничего не объясняющий.
pereprava

11 августа 2012 20:26

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: --
  • Регистрация: 28.05.2011
  • Публикаций: 3660
  • Комментариев: 70
#1 Дмитрий 2010-08-16 14:42 Не расстраивайтесь , батюшка - быть может достаточно из Московии отправить десяточек-другой человек в заполярье - и все будет хорошо;-)
И смотреть если не в телеящик а на светлые лица людей тебя окружающих то совсем не так все беспросветно
pereprava

11 августа 2012 20:22

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: --
  • Регистрация: 28.05.2011
  • Публикаций: 3660
  • Комментариев: 70
#1 Владимир 2011-05-16 15:40 Обо всём этом чётко было сказано в Советском фильме "Мёртвый сезон". "Газ Эр Эйч" в действии…
Леонид

9 августа 2012 09:43

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Мысли в данной статье чрезвычайно актуальны для всех, кому не безразлично, когда и как поведут его на бойню. В среде русского, прежде всего православного населения, еще много патриотов, готовых к борьбе за национальную свободу и независимость. Необходимо их всех объединить на благую цель. Давайте под Вашим руководством начнем эту борьбу.
На меня можете рассчитывать. Лунин Леонид Николаевич, православный русский человек.
Елена Петровская

8 августа 2012 12:44

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Ответ на вопрос : "Где о. Лука?"

Архимандрит Лука в настоящее время несет послушание скитоначальника скита "ПАРАКЛИТ" Троице - Сергиевой Лавры (пос. Смена).
Ежедневно служит Божественную Литургию, ежедневно исповедует. Начало Литургии 8.00.
Проезд: от станции Сергиев Посад: маршрутное такси №15, от ул. Вифанская (напротив Троице-Сергиевой Лавры) автобус №38.
Приблизительно за 100 м. до конечной (пос. НИИРП), выйти и пойти пешком по дороге направо через гаражный кооператив. Ориентир за гаражами - колокольня.
На машине можно доехать до ворот скита.
Богдан

7 августа 2012 20:59

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
(Олег пишет) От ума веры не бывает.

Не согласен что, надо слепо верить и не задействовать разум.Бог хочет чтобы Его поняли и поверили не только в Него в то что Он есть , но поверили Ему. Поняли, что он хочет сказать людям. Почему в том или ином случае? Он поступал так или иначе. Ведь не зря же вместо того чтобы оставить людям всего лишь десять заповедей написанных на скрижалях Он оставил людям для размышления целую Библию состоящую не из 2 десятков слов а из 1217страниц
Рим.1:28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
Прит.8:12 Я, премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания.
Прит.2:11 тогда рассудительность будет оберегать тебя, разум будет охранять тебя,
Иоан.17:17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
А как можно понять Истину если не разумом при помощи Духа Святого?

Комментарий к посту: «Пронеси чашу сию мимо Меня…»
Эня

7 августа 2012 20:24

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Приветствую всех!!! Олег, Вы пишете: От ума веры не бывает.
А как же пожелание Бога для людей, чтобы они имели Его в РАЗУМЕ? (В размышляющем уме)
если кому-то безразлично, какие убеждения иметь, для чего и как жить - это называется «не иметь Бога в разуме» или жить «без Царя- в голове». Такие просто прожигают жизнь и делают всякие пакости, собирая в себе всё самое низменное и мусорное, теряя человеческое достоинство и превращаясь в животное, движимое в своей жизни исключительно инстинктами с абсолютным отсутствием ответственности за свои поступки. И если для животного быть движимым инстинктом - это природно и такими их сделал Бог, то для человека, обязанного использовать РАЗУМ - образ жизни животного - неприемлем (Римл.1:28-32)

Комментарий к посту: «Пронеси чашу сию мимо Меня…»
un-dropov

6 августа 2012 10:20

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Вызывает также интерес и тот факт, что с экрана слышатся фамилии тренеров российских сборных команд, которые явно не собираются воспитывать в спортсменах патриотизм. Хотя наверное это качество уже никому не нужно сегодня. Все смотрят только на число нулей за медаль.

Комментарий к посту: Олимпиада. Ледяной душ
genlorus

5 августа 2012 23:45

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
"Русь Святая, храни Веру Православную!"
Храни вас Господь, за то, что вы делаете: укрепляете нас, помогаете нам ориетироваться в эти смутные времена.
От вас Русский дух и Вера крепнет.
Бог вам в помощь!
un-dropov

1 августа 2012 12:09

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
"первые десять руководителей должны подать пример..."
Да хотя бы один бы подал пример.
pereprava

30 июля 2012 23:24

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: --
  • Регистрация: 28.05.2011
  • Публикаций: 3660
  • Комментариев: 70
#1 Елизавета 2010-09-10 15:35 Шикарный професор.Я бы хотела посидеть на его лекциях.

#2 Дмитрий 2011-02-21 15:19 Мощно! А главное в точку. Вся нынешняя демократия от лукавого. Разве меньше стало войн на земле или уменьшилось число нищих и голодающих, униженых и оскорбленных? Под прикрытием народовластия к рулю правления приходит олигархия во главе с маммоной. Надо окрыть глаза, Дамы и Господа. Правильно заметил автор сей статьи, акцентируя внимание на корень слова, власть демона эта демократия, а буква Н выпала как бы нечаянно, но не случайно.
pereprava

30 июля 2012 23:16

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: --
  • Регистрация: 28.05.2011
  • Публикаций: 3660
  • Комментариев: 70
#1 Reader 2010-09-21 17:27 Спасибо за статью! очень хорошая даже велеколепная! Впервые "копаю" на Ватикан)Пока читала брови чуть не поседели!
еще раз спасибо за такую полную и научную статю!
pereprava

30 июля 2012 23:05

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: --
  • Регистрация: 28.05.2011
  • Публикаций: 3660
  • Комментариев: 70
#1 елена 2010-09-29 13:34 Слава Богу, что есть еще такие люди как Вы, как можно поддерживатьс вами( Наше дело) связь?

#2 Админ Наталья 2010-09-29 13:43 Елена, Для установления связи Вам нужно позвонить или написать Александру Ивановичу Нотину - учредителю журнала и его приложения. Контакты на соответсвующей странице сайта АНО "Переправа" http://www.pereprava.org/index.php?option=com_content&view=article&id=232&Itemid
=65
pereprava

29 июля 2012 17:03

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: --
  • Регистрация: 28.05.2011
  • Публикаций: 3660
  • Комментариев: 70
#1 СветЛана 2010-12-13 13:10 БлагоДарю.Вспомнила детство послевоенное.Урал,мой милый сердцу край.Пещера ледяная,гора Спасская (часто за грибами ходили, с ребятами нашего двора,а потом ели грибовницу все вместе из одного котелка).

Комментарий к посту: Берег детства. Обращение к душе
pereprava

27 июля 2012 14:03

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: --
  • Регистрация: 28.05.2011
  • Публикаций: 3660
  • Комментариев: 70
#1 Любовь 2010-10-12 22:37 Стихотворение - исповедь… Наверное многих из нас можно назвать Агасферами.

#2 ерофей 2010-10-26 15:03 …коммента рии будут удаляться,это понятно,если бы хвалебные оды пели жидам ненавистным,то понятно,ничего бы не удаляли.

#3 Админ Наталья 2010-10-27 11:13 Цитата:

…комментарии будут удаляться,это понятно,если бы хвалебные оды пели жидам ненавистным,то понятно,ничего бы не удаляли.


На данный момент не удален ни один комментарий к этой статье. Дай и со всего сайта удален лишь один коммент с матом и несколько рекламных спамов. Так что не надо голословных обвинений, пожалуйста. Мы не против дискуссий, идущих в соответствии с правилами приличия.
pereprava

27 июля 2012 14:01

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: --
  • Регистрация: 28.05.2011
  • Публикаций: 3660
  • Комментариев: 70
#1 Марина 2010-09-06 20:27 Как до Потопа никто не слушал Ноя о спасении, так и нынешнее аномальное лето с пугающими пожарами не останавливают людей от дальнейшего падения. Прости нас, Господи! Мы не понимаем, что творим.

#2 Наталья 2010-11-06 20:28 Полностью согласна с мнением В.Д.Ирзабекова и огромное ему спасибо за цикл передач о русском языке.

<<< 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 ... 74 >>>