переправа



Елена Вильнер

26 июня 2011 22:43

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Свобода слова разрушила СССР, убила нравственность во всем мире. Свобода слова делает нас слабыми, уязвимыми перед кучкой манипуляторов.

Комментарий к посту: Свобода слова
анна нетунаева

26 июня 2011 21:13

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Мы все говорили о свободе слова, но всё отчётливее начинаешь понимать, что цензура необходима. Возьмём детскую литературу. Книги : "Как стать зомби", "Как стать вампиром". Нужны ли они нашим детям?

Комментарий к посту: Свобода слова
Ирина Шорохова

25 июня 2011 23:21

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Высказываюсь в поддержку Академии. Наследием своих предков разбрасываются только Иваны, родства не помнящие.

Комментарий к посту: Мы не рабы!
ТЕМКА

25 июня 2011 22:56

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
требую прекратить нападки на славянскую историю, власть имущие!!!

Комментарий к посту: Мы не рабы!
gold-mariya

24 июня 2011 23:50

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Спасибо за поддержку, друзья!Она очень Важна для нас.Автор письма.

Комментарий к посту: Мы не рабы!
Танайран Трезельников

24 июня 2011 22:14

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
А чего тут высказываться.
Чудовищное положение в стране во всех сферах. Не только в культуре.
Да, мы не рабы. Для власти мы вообще никто.
Ибо не народа ради живут чиновники, а ради себя.
К сожалению, чиновник теперь тот же бизнесмен, а бизнес, как известно, стремиться максимизировать прибыль любыми способами.
Надеюсь, что правда всё же победит.

Комментарий к посту: Мы не рабы!
Анна Демидова

24 июня 2011 17:32

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Да, наше родное, дорогое культурное наследие необходимо сохранять и оберегать. И этому надо учить в таком специализированном образовательном учреждении, как Академия славянской культуры.

Пардон, компьютер дурит, не слушается меня.
правительство творит кошмарные вещи совершенно не стесняясь. Бороться можно и нужно.

Комментарий к посту: Мы не рабы!
Marya

24 июня 2011 02:04

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Да, наше родное, дорогое культурное наследие необходимо сохранять и оберегать. И этому надо учить в таком специализированном образовательном учреждении, как Академия славянской культуры.

Комментарий к посту: Мы не рабы!
Олег М

23 июня 2011 17:02

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Согласен с Pereprava. Только таким, странным образом, можно привлечь искушенные миром очерствелые сердца, только в таком случае люди начинают задавать себе вопросы о том, что побуждает человека на юродство. Отмечу, что в статье не было сказано ни слова о том, какие добродетели он совершал, но, при этом, не было сказано, что таковые он не совершал. По-моему большей добродетели, чем радение за грешных (которые, кстати, по какой-то причине ориентировались на Прокопия). Какие еще добродетели говорят о самоотверженности ради Христа? Более того, Христос, прежде, призвал к бдению в молитве, а не к туманной добродетели. А пророки ВЗ, действительно, делали тоже самое. Какие еще заповеди кроме любви к Богу и любви к ближним Вы не увидели в поступках Прокопия, ответьте? Какие заповеди Вы признаете большими, чем эти? А спасение душ происходило постоянно, уверен. Личный пример, дела, плоды, если хотите, и характеризовали его подвиги в отношении других людей! Это и есть подвиг, чтобы всю жизнь посвятить молитве о ближних! Сможете хоть на неделю отречься от всего и молиться непрестанно, где придется, Господу о нашем спасении?

Комментарий к посту: Первый русский юродивый
pereprava

23 июня 2011 11:29

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Юродивые подобны древним пророкам, которым Господь давал весть для народа, чаще это была неизбежность судов за грехи и необходимость покаяния. Вспомните пророков Исайю, Иеремию, Иезекииля, когда они ходили в рубищах, посыпали голову пеплом и много еще что делали. А как еще пробудить черствые сердца и обратить внимание на нищету духа у народа?

Комментарий к посту: Первый русский юродивый
Андрей

22 июня 2011 17:35

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Согласен.Если кому-то хочется считать себя верующим, пусть изучает церковный язык.Не надо ничего менять.Католики сделали подобную попытку-пошли на многие отступления от своих догм и что?Человек должен приходить в храм, а не храм идти к человеку
Владимир Елфимов

22 июня 2011 08:41

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Не вижу подвига, Прокопий умышлено отгородил себя от людей притворным безумием. Где Господь наш Христос в его позиции. Где любовь, где исполнение заповедей Христа, где спасение душ человеческих. В жизненной позиции юродивого просматривается забота в спасение своей души, как Господь учил не прятаться, не стесняясь нести благую весть до края земли. Прошу прощения Отец Небесный, не понимаю подвига юродивого.

Комментарий к посту: Первый русский юродивый
Сергей

21 июня 2011 16:14

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
wink классс!

Комментарий к посту: Пора тебя забирать, Запад!
Докшукин

31 мая 2011 18:48

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
В точку! Очень важный момент: по любую пору жизни.

Комментарий к посту: О правах и обязанностях
Докшукин

31 мая 2011 18:39

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Сон - не сон, а трезво оценивать кошмары действительной жизни надо уметь, и учиться тому тоже надо. Слава Богу, есть пока чудесная возможность читать и слышать единомышленных. Все верно в статье. А уж не поддаваться вражьему - так в том и работа Христу Богу! Но очень важно, что удается вовремя распознавать и обсудить угрозу. А помощь не замедлит, как говорят сятые отцы.

Комментарий к посту: Кошмарный сон
Докшукин

31 мая 2011 18:19

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Не только бы гнать, но и общественно выпороть! Только "мы своих не сдаем!", особенно соседей по даче, выполняющих, к тому же, заокеанский заказ на лишение России будущего. Славный состав российского правительства, кующего личное счастье "для своих", как раз очень годится на строительство рождающегося в голове Путина счастливого будущего для России! Дима здесь не при чем, не он преемник ельцинского хаповизма, никак не могущего найти позу для своей легитимации. Только вот кто Путинские заморочки сверял с народными чаяниями и интересами? Фурсенко и Голикова? А откуда они взялись? С дачи... "А мы своих по даче не сдаем!" И - все с начала. Доколе?

Комментарий к посту: Не уволить ли нам?
Эмирсон Лэнсли

21 мая 2011 23:24

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
ПЕРЕ ПРАВА. На мой взгляд этот ресурс делает попытки вернуть правам истинный смысл.

Комментарий к посту: Почему "Переправа"?
Алексий

21 мая 2011 00:03

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
кхм...
очень странное восприятие старчества...
если к старцу идут как бы для "посмотреть", то это говорит о отсутствии реальной надобности в совете... так как проблемные вопросы средней тяжести решает духовник,
для серьёзных проблем старец не только нужен, но и не подлежит обсуждению, несмотря на какие бы то ни было сопутствующие проблемы...
если речь идет о младо-старце или пожилом монахе-архимандрите, то это вовсе не значит что он старец.
на Руси пока что только 2 старца - Илий Оптинский и Адриан Печерский, других старцев на Руси нету, все остальные НЕ старцы...
может кто возразит что это сугубо моё мнение... я не против возражений... старцев от этого больше не станет...если кого интересует подрастающее поколение восприемников старчества, езжайте в Оптину, Печёры и Иоанно-Богословский мужской монастыри...
ищите и обрящете...
и еще, не ищите чуда или однозначного решения собственных проблем, они никогда не решаются сразу, всё что нам говорит старец и духовник должно быть нами понято, прежде всего понято не с точки зрения Я ХОЧУ, а с точки зрения я должен смириться, принять волю Божию, не в том виде в каком я привык хотеть, а в том тесном пути, по которому я чаще всего не хочу идти.

Комментарий к посту: Старцы и мы
Докшукин

20 мая 2011 17:51

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Все в точку. Но стучать в лоб ростовщику может либо политик, облеченный властью, либо народ. Но в последнем случае это всегда чревато. Как сделать, чтоб не рвануло,поскольку даже при апатичном нынешнем состоянии людей терпение не беспредельно? Слои населения, как известно, весьма разные, где-то напряжение и не выдержит...

Комментарий к посту: Процент как вирус разрушения 2
Докшукин

20 мая 2011 17:31

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
"Идет какая-то игра, есть какая-то интрига...",- пишет автор. Но нам куда важнее не соперничество двух игроков на одной дуде и даже не кажущиеся различия между ними, а тот стратегический зачес, который осуществляется их действиями,даже точнее, тот посыл, который чреват своими последствиями для страны в ближайщие годы . И здесь мало утешительного, поскольку поле государственного строительства попало в руки малообразованных людей, чурающихся привлечения серьезных людей к делу развития такой страны, как наша.
Троечники по определению не могут быть отличниками. Так и на нашем политическом Олимпе. Есть ощущение, что ни Путин, ни Медведев, ни иже с ними не имеют политического чутья на сохранение неких общественных ценностей, сохраняющих страну. Делить бесконечно деньги в пользу вечно бедных олигархов и тем невольно или вольно обслуживать интересы Уолт-Стрита на то особого ума не надо. А переиграть глобалистские интересы отлаженной машины Запада в одиночку не ходят, здесь дружина нужна, а не потребители общака. Пошиб не тот. У Ленина-Сталина учиться надо и на их хоть и горьких, но показательных уроках ведения политики. Но мы и марксизм-ленинизм осваивали едва ли на два балла...
Власть начинается с захвата банка, телеграфа и почты - это азы, знакомые многим. Но о какой модернизации, о каком серьезном самостоятельном развитии можно вести речь, если страна не имеет своего Госбанка, а пользуется услугами резервной системы США? Если ТВ-каналы обслуживают заказ Госдепа и ЦРу по сведению населения России до уровня травы сельной? Поэтому Валентин Катасонов прав в своих оценках. И сама констатация нашего положения важна, и хорошо, что не затыкают нам при этом рот, а мы не ограничиваемся кухонными пересудами. Но пора, видно, понимать и другое. Говоря о том, что плохо, нам надо бы понастойчивей на суд общий выносить более и прямых суждений о том, как надо, какому должно быть порядку и положению вещей. А то ведь Народные фронты шустро заполонят уши и глаза сограждан. На балаган у Путина ума хватит, такому и в высшей школе КГБ, надо понимать, учили, а вот опереться ему, как надо думать, кроме как на соседей по дачному кооперативу, не на кого. Или он не хочет? Не то завещание и задание получено от папы Ельцина? А ведь, обратись он по уму и по-человечески к интеллигнтскому потенциалу страны, глядишь, и вышел бы толк, как не раз бывало в истории страны.
Докшукин

17 мая 2011 09:59

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Истинно - переправа! Господь снизошел к Адаму и нам, оставив по жизни возможность оправдания и желание переправы к Нему, к горнему миру.

Комментарий к посту: Почему "Переправа"?
dmitry

3 мая 2011 16:54

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ: --
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
"Ничто тленное, преходящее не может удовлетворить человека." - Супер!

<<< 1 ... 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 >>>