переправа



Мой друг Модалал Хури



Опубликовано: 8-05-2018, 13:22
Поделится материалом

Власть


Мой друг Модалал Хури

 

Мы живём в страшное время. Его ещё называют на Западе временем постправды. За примерами далеко ходить не надо – довольно будет той параноидальной свистопляски лжи и оскорблений, которую на прошлых выборах США, ничтоже сумняшеся, развернули все некогда почтенные международные СМИ. Теперь это бульварные листки. Ни стыда, ни совести. Впечатление такое, словно, во-первых, западная журналистика в одно мгновение двинулась умом; и во-вторых, она подчинилась, притом беспрекословно, какому-то жёсткому приказу извне. Последнее яснее ясного говорит о том, что в наши дни независимой журналистики как таковой больше нет, и  вряд ли она уже появится, по крайней мере в лице традиционных  медийных авторитетов.

 

И ладно бы дело ограничилось травлей незадачливого дедушки Трампа, влезшего не в свои сани. Сломалась вся глобальная система информационной достоверности, доказательности и уважения к авторитету. Каждый хлыщ может нести отсебятину, как ему заблагорассудится, врать и выдумывать публично, не боясь ответственности. В этом смысле, похоже, помойка интернета с её привилегиями анонимного вранья прорвалась наружу и залила, за малым исключением, все прежде почтенные масс-медиа. Каждый из нас в любой момент и любым негодяем под вымышленным «ником» может быть оболган и представлен гнусным злодеем. Возражать, убеждать в обратном, приводить какие-то факты и доводы бесполезно: современному обывателю, жадному до сенсаций, и дела нет до скушной правды, если можно на халяву пощекотать нервишки чем-нибудь остреньким. Журналистика из исследовательско-аналитической превратилась в сенсанционно-рейтинговую: редактору сегодня не нужен материал о том, как собака искусала человека, ему подавай «клюкву» поярче - о своре бездомных собак, насмерть загрызенных пенсионером-инвалидом.

 

В этой заметке я даже не стану пытаться детально повторять и препарировать всю ту немыслимую чушь, которая на днях обрушилась на моего давнего друга и коллегу, русского сирийца, предпринимателя Модалала Хури, обвиненного никому не известным Сергеем Каневым чуть ли не в пособничестве отравлению в Солсбери злосчастных Скрипалей. Само по себе чтение нагромождённой там чуши, невнятной по смыслу, алогичной и бессвязной по содержанию, надёрганной кое-как и откуда ни попадя, - почти невыносимое испытание для мало-мальски трезвого ума. Идти по пути разбора и критики этого бреда – только играть на руку его вдохновителям и организаторам.

 

Поэтому для всех, кто меня знает и кто мне верит, скажу кратко и по существу. Скажу главное: человек по имени Модалал Хури за все четверть века нашего знакомства не дал мне ни единого повода усомниться в его честности, искренности, обязательности и порядочности. Многотысячным читателям, сторонникам и союзникам «Переправы» не безынтересно будет узнать, что М. Хури вместе со мной стоял у самых истоков нашего православного просветительского движения, оказывая даже в самые трудные времена ощутимую помощь в издании наших журналов и сайтов, проведении форумов и конференций. Эта помощь тем более была ценна, что никогда сама себя она не выпячивала, не рвалась к известности и всеобщему признанию. Она шла от сердца М. Хури, так, что бы, по словам Христа, правая рука не знала, что творит левая. Таково, в моём понимании, истинное Православие, которое не знает ни границ, ни национальной принадлежности. Для меня Модалал Хури – по-настоящему верующий человек, и уже только из этого следует, как бесконечно далеко его душа и жизнь отстоят от любых грязных обвинений и инсинуаций, порождённых дьяволом и его агентурой. Последние, замечу, не оставят в покое ни одного подлинного христианина и не пожалеют грязи и лжи, чтобы замазать его доброе имя. Мы же, верующие во Христа, просто обязаны, доверяясь сердцу солидарно вставать на защиту своих братьев от подобных поруганий без оглядки на фейковые новости и искромётные обвинения.

 

И ещё два слова. В кампании с М. Хури шелкопёр Сергей Канев упомянул также имена двух других достойных людей – лично мне хорошо и давно знакомого Олега Ивановича Фомина, человека кристальной честности, высоких заслуг перед советским и российским обществом, активного члена совета ИППО и президента РУССАР (это не смотря на свой почтенный возраст), а так же лично мне менее знакомого, но гораздо более известного в России и мире председателя ФИДЕ Кирсана Илюмжинова. Сам факт такого «своеобразного» подбора новых «подозреваемых» по делу Скрипалей уже говорит о многом. С одной стороны, у наших западных партнёров-махинаторов явно иссякают пропагандистские патроны, и в ход бросаются любые средства – чем нелепее, тем лучше; с другой - почему бы через подобную провокацию не подлить ещё один ушат грязи в репутацию Москвы, лишив её многолетнего председательства во всемирной шахматной федерации?

 

Иллюстрация к пасквилю говорит сама за себя.

 

Мой друг Модалал Хури

 

Александр Нотин

 

Метки к статье: Нотин, Сирия
Автор материала: пользователь Переправа

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии к посту: "Мой друг Модалал Хури"
Имя:*
E-Mail:*