«Арабская весна», переросшая в кровавую «арабскую осень», ясно выявила зловещие черты того «нового» социального порядка, к строительству которого представители обслуживающего персонала мировой финансовой элиты активно призывали с началом кризиса, утверждая, что из него «мир выйдет иным». Саркози, Аттали, Киссинджер и Кº – все в один голос упорно навязывали одну мысль: если не будут установлены органы всемирного контроля, мир погрузится в хаос. Однако, если перевести эту мысль с «мондиалистского» языка, ее можно понимать так: если мир не хочет признавать органы всемирного контроля, мы ему устроим хаос. В условиях сильнейших социальных потрясений напуганное призраком всеобщего насилия человечество вынуждено будет согласиться на вмешательство «наднационального» арбитра с диктаторскими полномочиями.
Действительно, вот уже третий год мы наблюдаем последовательную, проводимую с помощью изощренных методов дестабилизацию ситуации во всех частях мира, при которой для каждого региона выбираются особые, наиболее эффективные инструменты разрушения, бьющие по самым болевым точкам. Цель этих провоцируемых потрясений, катаклизмов, кризисов, бунтов и войн – через внедрение на местах управленческих элит новой формации, являющихся продуктом западных спецслужб, добиться передачи сохранившихся национальных активов в руки наднациональной верхушки и завершить концентрацию капитала и власти в руках крайне узкого круга лиц.
Нам уже открыто представили и ядро «мирового правительства» - «комитет 147», что, видимо, имеет двойную цель. С одной стороны, эта информация должна внушить человечеству, что мир уже под контролем и назад пути нет («Большой брат следит за тобой») - то есть играет деморализующую роль. С другой стороны, она дает повод для организации локальных бунтов, которые, нося чисто протестный характер (как, например движение «Захвати Уолл-стрит», финансируемое все тем же Джорджем Соросом1 и используемое Обамой в борьбе против республиканцев), не могут привести ни к каким реальным изменениям. Зато с их помощью социальная обстановка накаляется именно до той нужной «верхам» степени, при которой тема о «наднациональном» арбитре приобретает крайнюю актуальность. То есть речь идет о роли провокационной, позволяющей вору громче всех кричать: «Лови вора!».
Оцените ситуацию: возмущенному человечеству показывают главных мировых спекулянтов, после чего их собственные идеологи начинают требовать установления соответствующего органа контроля над этими мировыми спекулянтами, который, в свою очередь, позволит последним под новой вывеской полностью подчинить себе весь мир. То есть в мировом масштабе проводится спецоперация.
И вот тут на арену в качестве главного идеологического обеспечения вновь выпускается Ватикан (как предтеча ожидаемого «арбитра»), авторитетно заявивший о необходимости создания всемирного центробанка и наднациональных политических институтов, поскольку национальные институты с кризисом не справляются. Как верный приближенный к кругу Ротшильдов он послушно спел их песню, которая еще в 2009 г. была исполнена другим ротшильдовским ставленником – Гордоном Брауном накануне встречи «двадцатки»: «Мы нуждаемся во всемирном "Новом Курсе"… Мы сознаём, что в той сфере, в которой проходят всемирные финансовые потоки, мы не выйдем из ситуации с помощью чисто национальных властей; нам нужны органы власти и инстанции всемирного надзора, которые следили бы за тем, чтобы деятельность финансовых институтов, действующих на мировом рынке, была бы для нас полностью открыта».
Видимо, руководство Ватикана само не понимает, насколько унизительно его положение. Имея под своей властью почти 1,5 млрд. католиков, освящая своим «непорочным» авторитетом важные экономические форумы, вынуждая в качестве святейшего монарха целовать себе руку прибывающих к нему на поклон высоких визитеров, римский папа, между тем, остается лишь услужливым исполнителем воли всесильной мировой финансовой мафии.
Особенно очевидной эта роль Ватикана стала с началом «арабских революций». После зверского убийства Муаммара Каддафи и его сына Мутассима, отданных американским спецназом на растерзание боевикам из племени мисурата2, Ватикан послушно присоединился к лагерю стран-агрессоров в их оценке ситуации. В сделанном по поводу убийства заявлении Ватикана говорится следующее: «Весть о смерти полковника Муаммара Каддафи закрывает чрезвычайно долгую и трагическую фазу кровавой борьбы за свержение жесткого и подавляющего режима. Это драматическое событие еще раз наводит на мысль о неизмеримом человеческом страдании, которым приходится расплачиваться за утверждение и крах всякой системы, основанной не на уважении достоинства личности, а на преобладающем утверждении власти. Поэтому теперь нужно надеяться, что, избавив ливийский народ от дальнейшего насилия, вызванного духом реванша или мести, новые правители смогут как можно скорее начать необходимый процесс умиротворения и восстановления - при всеобщем участии, на основе справедливости и права; и что международное сообщество окажет щедрую помощь в восстановлении страны»3.
Тут ничего не говорится ни о зверствах НАТО, ни о варварском убийстве. Одно из двух: либо информационные службы Ватикана совершенно парализованы, и он не в курсе того, что происходит в Ливии, либо варварское поведение боевиков для Ватикана является нормой. Но первое, естественно, исключено. Ватикан не осудил натовскую агрессию, а после убийства Каддафи 20 октября стал рассматривать так называемый «национальный переходный совет» Ливии в качестве законного представителя ливийского народа. Хотя и до этого Ватикан имел контакты с новыми ливийскими властями. В частности, апостольский нунций в Ливии Томмазо Капуто, резиденция которого находится на Мальте, встречался с премьер-министром переходного совета Махмудом Джибрилом.
Данная позиция Св.Престола говорит о том, что он открыто поддерживает варварские методы глобальной трансформации мира, осуществляемой антихристианскими силами. А это выявляет его истинное отношение и к исламу, и к христианству. Высказываясь публично за «осовременивание» и «европеизацию» ислама, требуя от него большей терпимости, Ватикан на практике солидаризировался с его наиболее радикальными кругами, исламистскими боевиками и просто бандитами-головорезами, прикрывающимися исламской верой, но не имеющими к ней никакого отношения. А может быть папа римский как раз именно так и понимает «реформированный» и «европеизированный» ислам?
Но тут встает еще более серьезный вопрос. Ведь поддерживая радикальный ислам, Св.Престол наносит удар по местным христианам, для которых «арабская весна» грозит обернуться «холодной зимой». То есть он сознательно жертвует христианами арабского мира ради содействия реализации американского геополитического проекта «Большой Ближний Восток». Напомним, что в странах Ближнего Востока и Северной Африки проживает около 20 млн. христиан, из которых три четверти – в Ливне, Сирии, Ираке, Иордании и Египте. После американской агрессии против Ирака в результате исхода местных христиан их число сократилась с 800 до 450 тысяч. После «арабских революций» в опасном положении оказались уже почти все местные христианские общины, и в первую очередь в Египте и Ливии. Это признают и сами ватиканские деятели, например, глава Папского совета «Справедливость и мир» кардинал Питер Тарксон, заявивший, что в результате переворота в Ливии христианам этой страны может грозить опасность, что и в Ираке, и в Египте новые власти оказались не способны защитить своих граждан от нападок экстремистов и притеснения радикальных исламистов, так что христиане вынуждены массово покидать эти страны4.
Та же ситуация ждет Сирию и Ливан. Еще 5 сентября в ходе встречи Н.Саркози с маронитским патриархом Церкви Антиохии и всего Востока, последний был проинформирован о том, что в результате планируемого на ноябрь военного вмешательства в Сирию для обеспечения прихода к власти «Братьев-мусульман», восточные христиане не смогут больше здесь оставаться и должны готовиться к исходу и перемещению в Европу. И характерно, что вместо поддержки христиан Востока западная католическая пресса, напротив, ополчилась против маронистского патриарха и его заявлений, направленных против международного вмешательства для смещения режима в Сирии, обвиняя его в «сговоре» с «диктатурой Ассада».
Как заявила в связи с этим в своем интервью журналисту Тьерри Мейсану игумения сирийского монастыря Святого Якова А.-М. де ля Круз, «я разочарована католической прессой, которая слепо следует линии поведения, продиктованной хозяевами мира и которая повторяет как попугай то, что вволю распространяют ведущие средства массовой информации…никто не осознает, что мы погружаемся в тоталитаризм куда более оголтелый и опасный, нежели эти мелкие авторитарные режимы, которые собираются скинуть». «Союз «Братьев мусульман» с Западом, - сказала она далее, - стал скандалом и для христиан, и для мусульман, которые не хотят, чтобы религия доминировала над светским началом. Западные державы поддерживают это, поскольку они нуждаются в системе, позволяющей им под прикрытием верности религии подчинять себе массы. Они боятся христиан, которые в соответствии с учением Евангелия по своей воле выбирают Добро или Зло и сами отвечают за свои мысли, слова и поступки в отличие от мусульманского фундаментализма»5.
Ватикан не просто молчит об этом, но всячески потворствует реализации преступного курса западных держав. Превратившись в марионетку финансовых корпораций, он утратил даже какое-то подобие духовного авторитета среди думающих нравственных людей Запада. Так что любой союз с этим отнюдь не святым престолом превращает его членов в соучастников двойственной и лицемерной политики ватиканских иерархов.
Ольга Четверикова
Метки к статье:
Автор материала:
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.