переправа



Политика справедливости



Опубликовано: 18-12-2018, 09:15
Поделится материалом

Общество


Политика справедливости

 

Русские люди в Х1Х веке вряд ли представляли себе какой геополитической трансформации подвергнется их страна в веке ХХI. Здесь можно говорить и о сокращении территории, которая веками собиралась нашим народом в великое государство, и о потере темпов экономического роста, но главным будет не это. Стало происходить усыхание душ человеческих, именно они подверглись глобальной трансформации. Ведь наши предки жили не только заботой о собственном чреве и накоплении земных богатств, прежде всего они думали о спасении своей души и безсмертии. И то, что происходит в России и её народом сейчас, это геополитическая катастрофа духовного уровня.

 

Необходимость выбора

 

Мы должны прямо сказать о том, что сместился вектор сознания русского человека. Его стремление вверх к духовному совершенству изменил направление на прямо противоположное: люди стали заботиться и думать только о плотском – материальном благосостоянии своей жизни, предав забвению собственную душу. Наши предки пришли бы в полное недоумение от такого смещения мысли. Ведь даже своё безсмертие человек стал видеть в изменении своей плоти таким образом, чтобы она не старела, а ведь это было возможно только в раю, до грехопадения человека, которого сотворил Господь Бог чистым, совершенным и безсмертным.

 

Смерть пришла к нам только после того, когда Адам с Евой приступили заповедь (совершили грех) и ослушались своего Создателя. Сейчас люди дошли уже до того, что не только не хотят освободиться от пут смерти с помощью Сына Божия – Иисуса Христа, впустив Его в своё сердце, но подобно Богу сами хотят творить безсмертного человека, что является величайшей ложью нашего апостасийного времени. Те, кто это делает, сознательно извращает наши представления о мире, чтобы через это извращение наполнить ад силами нашей опустошённой души уже здесь – на  Земле. И когда этот ад проявляется в пространстве нашего бытия, мы с болью в сердце вспоминаем о справедливости и правде, которая попирается.   

 

Несправедливость рождает ответную реакцию общества и становится губительной для страны в целом, лишает её опоры на традиционные устои, ослабляет и разрушает государство. Такое отношение к жизни диктуется нам политикой властвующих сил, которые, уже сами по себе есть величайшая несправедливость к памяти своего народа, его героическому прошлому, истории и культуре, посредством  чего удерживалась духовная связь поколений, и укреплялось государство.

 

Избежать разрушения нам поможет только правда: справедливая политика может быть осуществлена только в таком государстве, в котором основой жизни являются нравственные устои человека, заложенные в традиционной вере русского народа – Православном Христианстве, которое говорит о приоритете духовного над материальным.

 

Верховная власть и её особенности

 

Говоря о верховной власти, наш великий религиозный философ Лев Тихомиров писал в книге «Единоличная власть как принцип государственного строения»: «Верховная власть не являлась противопоставлением личности, не была для неё властью какой-то посторонней силы, а являлась властью собственного нравственного идеала личности. Конкретный носитель верховной власти являлся обличённым ею от самого Бога, и притом, как обязанностью. В отношении такой власти не могло являться никаких опасений, по существу, не могло быть никакого договора, никакой охраны своих прав, ибо верховная власть сама по себе являлась высшим выражением попечения Бога о мирских интересах людей, выражая собой то, что одинаково принадлежало и личности, и нации, их общий нравственный идеал. Это была власть правды, а не силы. От правды себя не защищают, а, напротив, в ней видят свою защиту».

 

У нас сейчас далеко не монархия, о которой писал Тихомиров, но люди всегда хотят правды и справедливости, которую они требуют подсознательно, ориентируясь на зов собственной совести. Однако, чтобы принять эту правду в реальной жизни, жить с ней, поступать по правде, мы должны вернуться к основам нашей традиционной государственности и изменить вектор своего мышления. Только так можно увидеть государственную политику под другим углом зрения.  

 

Чтобы лучше представить себе, как может быть изменено государственное устройство России, с целью вернуть его на традиционный путь развития, нам, прежде всего, необходимо вспомнить те знания русской политологической школы, которые дают более устойчивые понятия и характеристики обозначающие политико-государственную власть, поскольку её формирование в нашей стране опиралось именно на нравственные законы Православия.

 

Кандидат социологических наук С.О. Елишев пишет, что рассмотрение политико-государственной власти, как власти верховной в целом было характерно для нашей политологии, но главным было то, на что в ней обращалось особое внимание, это понятия власти верховной и правительственной (управительной). (С.О. Елишев. «Основы национальной политики», 2012).

 

Автор основ отмечает, что, к сожалению, богатый теоретико-методологический опыт русской политологической школы в вопросах типологии политико-государственной власти, в частности её рассмотрения, прежде всего, как власти верховной и отличной от неё по ряду значимых параметров управительной (правительственной) власти, оказался полностью невостребованным в современной политологии и политической литературе. Практически ни в каких учебниках и учебных пособиях нет упоминаний и не содержится обзор взглядов русских политологов по этим вопросам. В них говорится лишь о системе разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную. Где за основные критерии берётся формальное техническое исполнение трёх основных функций управительной власти, без обращения к рассмотрению глубинных и сущностных вопросов понимания «верховной» политико-государственной власти.

 

Таким образом, чтобы лучше понять форму, а теперь уже и структуру политической власти, необходимо ответить на вопрос о верховной власти и её значении в деле государственного управления.

 

Совершенно прав был Лев Тихомиров, когда говорил, что Верховная власть есть проявление принципа, идеи, которая принимается нацией за объединительное начало. И таким объединительным началом для русского православного общества была идея вечной жизни – безсмертия, которая заложена в христианстве. В нашей государственной политике эта идея могла быть осуществима только в единоличном – монархическом принципе власти – самодержавии, когда государственное и церковное начало симфонично дополняли друг друга, объединяя народ в единый духовно-телесный союз с общими целями. Но, как мы видим из истории церковно-государственных отношений, такой союз оказался не устойчив.

 

Этому могли быть многие причины, но здесь речь не об этом, – мы и сейчас не должны ставить под сомнение то, что такой союз должен иметь своё место, только в наше время его существование ещё сильнее зависит от того, каким будет наше государство и политика власти. Более того, в современных, гораздо более сложных условиях постмодернистского и постиндустриального (информационного) общества, в котором сознание людей не допускает даже мысли о том, что власть государственная и церковная есть явление одного и того же государственного организма, людям необходимо будет очень серьёзно задуматься о существовании Бога и Его власти над нами.

 

Мы говорим именно об организме, который на разных уровнях своего проявления работает и как организация, и как корпорация. По своей сути этот организм подобен человеческому, поскольку включает в себя материальное (естественное, производственное) и духовное (гуманитарное, непроизводственное) начало.  И как человеку не обойтись в своей жизни без разумно действующей силы – своего сознания (духовное начало), которым управляется его мозг, отдающий распоряжения всем остальным органам тела (естественное начало), так и государственному организму не обойтись без власти верховной. Именно она берёт на себя организацию и направляет действия правительственных сил (управительных органов).

 

Если мы принимаем за объединительную идею спасение человека в вечности и его безсмертие в соответствии с Православным миропониманием, а не с трансгуманистическим (мёртвым) взглядом, то за образец организации верховной власти мы должны взять то, что лежит в основе организации мира духовного – Божьего, который управляется властью Бога и Его Волей.

 

Исходя из того, что человек – это образ и подобие Божие, а Сам Бог – это Святая Троица, мы просто обязаны применить к системе организации верховной власти «тринитарный сюжет» или принцип триединства, чья виртуальная матрица должна содержать в себе элемент троичности.

 

Именно этот принцип был сформулирован в XVI веке монахом и богословом Зиновием Отенским. В истории политических учений это единственный автор, который говорит о реализации верховной власти в трех лицах, как наилучшей форме правления.  «Бог явился Аврааму в виде трех ангелов, показав этим достоинство «равночестия и вкупемыслия… два мужа… были с третьим…сопрестольны и соповелительны», и эти два не меньше были третьего, потому что перед владыкой повелевали Авраамом, но они «не восхищали на себя Божьего сана…, также и синклиты пред царем». Царь «саном владычества превосходит их», но должен с синклитами, как Бог с ангелами, «вкупе глаголати и вкупе повелевати – Бог един есть в трех лицах единым господством» (И.А. Исаев, Н.М. Золотухина.  «История политических и правовых учений России. XI-XX вв. », 1995 г. )

 

Для верховной государственной власти это будет означать то, что у главы государства (сейчас это Президент страны, который в отличие от царских особ не имеет верховных полномочий и ограничен в своих правах) должен быть не один председатель правительства, а два «равночестных».  В государственном организме они будут олицетворять собой две сферы жизни: материальную и гуманитарную, поскольку совершенно недопустимо смешивать производственную и непроизводственную деятельность людей и ставить их под управление одного лица, которое стремится к оптимизации и того, и другого.  Эти сферы по-разному работают, у них разная специализация и задачи, поэтому у каждой из них должно быть свое ответственное лицо.

 

В совокупности этих трёх лиц государства, два из которых будут являться управляющими правительственных структур и выполнять передаточную функцию, мы можем видеть верховную власть, как бы состоящую из высшего совета (единого и нераздельного союза), которая принимает и подписывает важнейшие государственные решения вместе, в согласии с той идеей и теми принципами, которые принимаются нацией за объединительное начало. При этом нужно понимать, что полномочия главы государства никак не умаляются. За ним остаётся главное: направляющая и объединяющая нацию роль, которая, преимущественно, сводится к силе нравственной, основанной на взаимном понимании и доверии.

 

Необходимость такого шага продиктована тем, чтобы власть правительственная (управительная), как орган власти верховной, начала функционировать в полном согласии и гармонии с этой властью. На сегодняшний день такого согласия и единства не наблюдается. И не только потому, что государственно-политическая власть официально не озвучила своей идеологии в Конституции, хотя неофициально такая идеология существует, – устарел и не работает государственный передаточный механизм постановлений верховной власти, основанный на властной вертикали, которую постоянно пытаются реанимировать и усилить, но ничего хорошего из этого не получается. Силы её тают из-за утечки финансов в частные руки.

 

Если провести аналогию с организмом человека, то это означало бы то, что у него вскрыли вены, и утекающая через раны кровь лишала бы этот организм жизненной силы, делала бы его слабым и безвольным. Можно бесконечно перетягивать вскрытые вены жгутом и залечивать раны (так в государстве изолируют коррупционеров известными методами), но они вновь будут вскрываться необнаруженным убийцей и процесс обескровливания продолжится.

 

Для государства, чтобы уменьшить саму возможность нарушения, и утечки финансовых энергопотоков, которые играют роль крови в государственном организме, нужна такая верховная власть, принцип и структура  которой позволит минимизировать потери передаточной силы и не позволит менять её направление. Именно этому и будет способствовать принцип триединства власти, который замыкает на себя всю передаточную энергию. Только так можно будет прийти к решению поставленных государственной властью задач.

 

Трансформация властной вертикали

 

Существующие сегодня вертикально и горизонтально выстроенные связи в системе государственного управления в нашем сложно организованном обществе, с его системными (государственными) и подсистемными (частными) процессами, требуют коренной реконструкции в передаточной системе властных сил, поскольку здесь нет никакой согласованности управления.  Апелляцией к укреплению властной вертикали, эту задачу уже  не решить, – изменения должны начаться на самом верху, там, где необходима роль верховной власти.  

 

В этой связи можно ещё раз обратиться к книге Льва Тихомирова «Монархическая государственность», где он пишет: «Верховная власть недоступна специализации: она через это потеряла бы свою силу, свой смысл и своё существование, ибо её действие, по существу направляющее. Наоборот, власти управительные становятся тем тоньше, тем совершеннее, чем более специализируются, и от этого специализирования не происходит никакого ущерба именно потому, что над специализированной, разделённой управительной властью высится объединяющая и направляющая единая, неразделимая Верховная власть».

 

Властная вертикаль, как система последовательного подключения властных сил друг к другу, даже если она строго контролируется волей властвующего субъекта, не гарантирует желаемого результата в управлении. Его можно достичь только в системе параллельного подключения правительственных органов к власти верховной. Делается это при помощи разделения одного потока передаточной силы на два, что и обеспечивается двумя премьерами посредством принципа триединства верховной власти. Кроме того, на этом фоне будут формироваться, и укрепляться связи горизонтальные, создающие устойчивость государственного организма на всех передаточных уровнях.

 

В существующей системе властной вертикали очень легко разорвать правительственные связи и лишить, таким образом, государственный организм силы. Кроме того, принцип разделения властей, присущий всякой демократической системе, вообще не предполагает существование верховной власти, которая эти ветви должна в себе объединять и подчинять нравственной силе. По факту своего существования президент страны есть глава лишь исполнительной власти, и его воля распространяется только на эту ветвь, не имея возможности сказать своё слово и приказать выполнять его распоряжения во власти законодательной или судебной. Через неформальные связи – возможно, но формально – никак.

 

Ярким примером тому может служить преследование судебными властями русских людей по 282 ст. уголовного кодекса за экстремизм. Незаслуженно, безнравственно, безсовестно осуждаются люди за малейший чих или настороженный взгляд в сторону беззаконных действий творящихся вокруг. Президент Владимир Путин  сказал своё слово о смягчении наказаний по этой статье (http://rapsinews.ru/legislation_news/20181003/288422363.html ), но услышат ли его на местах? Ведь если нет законодателя внутри самого человека (судьи), всегда будет действовать русская пословица: «закон – что дышло: куда повернёшь – туда и вышло».

 

По сути, каждая из существующих ветвей власти имеет свою вертикаль и использует её для усиления влияния на общество. Но больше всего такого влияния  достигла власть денежная, в лице Центрального Банка России. Можно констатировать факт того, что это четвёртая ветвь, формально не прописанная в законе, а фактически удерживающая свою власть над каждым человеком и над государством, в том числе.

 

«В Конституции Российской Федерации говорится, что Центральный банк Российской Федерации – «орган государственного управления», но вот к какой «ветви» власти (законодательной, исполнительной, судебной или ещё какой-то) данный институт относится, разъяснений не даётся. А в Федеральном законе «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» вообще загадочная формулировка: банк России не отвечает по обязательствам государства, а государство – по обязательствам Банка России» (статья 2).

 

Такая казуистика возможна только в том случае, если фразу «орган государственного управления» понимать следующим образом: «орган, который управляет государством». В результате приходим к выводу: центральный банк – негосударственный институт, который управляет государством. То есть: центральный банк – институт, стоящий над национальным государством!» (Валентин Катасонов. «Тайная сила. Хозяева денег. 100-летняя история ФРС», 2014)

 

Поэтому, когда говорят о властной вертикали, нужно понимать о какой из них идет речь. Во всяком случае, сейчас становится уже предельно ясно, что та геополитическая катастрофа, которая накрыла нас своей «внезапностью» – стала следствием глобальных духовных изменений в наших сердцах. И теперь самоуверенно, незаконно и нагло на государственном уровне устанавливается власть «Золотого тельца».

 

Мы все являемся свидетелями этого религиозного переворота в России. Ведь раньше, те, кого мы называем сейчас банкирами, были ростовщиками, которые грабили население всегда и везде, где только появлялись. Идейная основа и прибежище ростовщика – иудаизм, который нашёл себе защиту в нашей Конституции, несмотря на то, что эта религия была и остаётся агрессивной по отношению к Православию – традиционной для России религии.

 

Носители иудаизма в прошлые века всегда выдворялись из нашей страны в силу своей деструктивной сущности. Только наша слабость и духовная разобщённость позволили иудаизму занять главенствующее положение в политической  жизни России.

 

Чем всё может закончиться

 

Государственный переворот начала 90-х прошлого века в России был подготовлен и реализовывался всё теми же ростовщиками – банкирами, без них нигде и никогда революции не совершались, ведь сила их идеи в том, что только они призваны властвовать над землёй и народами, но для этого им нужны очень большие деньги.

 

Забирать эти деньги у людей (пить кровь) по всему миру им позволяет так ловко сконструированная под себя демократическая система. Именно она даёт возможность управлять странами и народами, а помогает им в этом принцип разделения властей и отсутствие в государствах власти верховной.

 

Валентин Юрьевич Катасонов в своей новой книге «Глобальная финансовая смута. Как картель центробанков взрывает мир», предельно лаконично, ясно и просто описывает нам систему, которая сложилась по всему миру, в том числе и в России, идейным вдохновителем которой является враг Бога и враг всего рода человеческого – диавол.

 

«Сегодня банки подчинили себе государство и уничтожают его. Государство остаётся только в той части, которая необходима банкам для того, чтобы они себя воспроизводили, продолжали жиреть. Недавно прошёл очередной Восточный экономический форум во Владивостоке, где, в том числе, выступал замруководителя Сбербанка, который с гордостью заявил, что теперь Сберегательный банк будет заниматься выдачей паспортов, водительских удостоверений, что обсуждается вопрос о возможности выполнения Сбербанком функций по сбору налогов. Нотариальной деятельности и прочее. Вот вам яркий пример тихого замещения государства банками…. Уже в 90-е годы было ясно, что банки будут не только расшатывать экономику России, они просто подчинят себе всю страну. При этом Центробанк не совершает никаких ошибок, он просто является филиалом Федеральной резервной системы США и проводником политики по разрушению нашего государства, превращению его в колонию или полуколонию хозяев денег, – акционеров ФРС. Здесь всё предельно просто. Поэтому Россию ждут серьёзные потрясения. И либо мы сможем сконцентрироваться для серьёзных преобразований в стране и проведём их, либо – читайте Апокалипсис».

 

Мы же, со своей стороны, заметим, что серьёзные преобразования могут быть только в том случае, если будет изменена форма государственного устройства и сама государственная политика, конечный результат которой должен содержаться в традиционном взгляде на мир того народа, который создавал наше государство.

 

И сейчас настало время формировать свою власть государствообразующему русскому народу. Основную роль в этом непростом делании будет играть его мировоззрение, его Православная вера, и, если хотите, его инстинкт к жизни – всё, что ещё может вобрать в себя сознание русского человека. Не будет всего этого, властвовать над нами будут иудействующие: сами иудеи, язычники, сектанты всех мастей, протестанты с католиками (уже отхватившие себе часть русской земли  – Украину) и прочие антихристиане.

 

Будем надеяться, что позиция автора данной статьи не даст повода к агрессии тех, кто давно отказался от своей веры и Истины, которая есть – Христос. Именно в Нём наша сила, и здесь историческая ретроспектива говорит сама за себя. Россия – это та страна, в которой Слово Правды, как бы его не уничтожали, прорастёт в душе народной и будет жить в ней до скончания века.

 

Надежда Юдина

 

Метки к статье: Юдина
Автор материала: пользователь Переправа

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии к посту: "Политика справедливости"
Имя:*
E-Mail:*