Поленов В. Д. Церковь на берегу озера.Фрагмент
Я, наверное, большой оригинал, потому что хочу убить время. Убивать время любят многие, если не большинство. Только и слышишь и тут, и там: «Как лучше убить время?»
По-настоящему бы следовало так вопрошающих называть оригиналами. Времени всем не хватает, но в тоже время его любят убивать. Здесь я опять оригинал, потому что банально убивать время не люблю, а каждую секунду жизни пытаюсь прожить в гармонии с природой, с собой и даже …. С Богом. Желающих обвинить меня в хвастовстве успокою признанием, что не всегда это получается, но дело не в этом. А дело в том, что единственное время, которое мне бы хотелось убить, это так называемое, на мой взгляд, исключительно западное «Новое время». Его обязательно нужно убить, так как правильнее его назвать светским богоборческим временем, которое особенно одиозно начало себя проявлять с 1793 года, а теперь скатывается в откровенную содомскую сатанинскую пустоту.
Эта пустота, к сожалению, приползла в бывшую Российскую империю под громкие фанфары освободительной борьбы против коммунизма, в виде либеральных реформ и прочих новаций и модернизаций. После перестройки нам бы следовало, вернуться домой из СССР в Россию, сохраняя некоторые достижения советской системы, которая, как не крути, для подавляющего большинства граждан выглядит привлекательней оголтелого либерального рынка современной РФ. Я не отрицаю, что жить стали богаче и свободней чем в СССР, но сказать, что мы стали жить лучше, не позволяет совесть и христианская вера. Церковь перестали гнать, построили много храмов, заполнили их людом, но относится друг к другу стали хуже, духовная христианская культура не пришла в учебные заведения, СМИ, литературу и искусство и в самую повседневную жизнь. Почему? Ответ очевиден, потому что мы копируем слепо западную систему государственности этого проклятого Нового времени!
Как убить время? Вопрос не к любителям ночных клубов и других заведений, созданных по замечанию Карамзина для людей слабых духом. Вопрос и не для других прожигателей жизни, вопрос к тем, кого можно причислить к русскому народу: «Как убить западное Новое время?» Любое время - враг человека, последствие его грехопадения, но Новое время уже становится прямой дорогой в бездну ада. Но воевать с ним только на поле духовной брани в прямом столкновении с ним недостаточно, необходимо выстраивать свой православный русский мир. Изнасилованное глобализаторами российское население мается и настроено лишь на «выживание», даже когда никакой особой или вообще никакой материальной нужды не наблюдается. Его так зомбирует обученный на западе современный российский менеджмент. Слово это, на мой взгляд, не нужное, нехорошее и не русское, поэтому принципиально его не произношу никогда, как избегаю и матерных слов, которые как бы русские. Когда человек представляется менеджером, сразу понимаю: будет насиловать модернизацией, мониторингами, инновациями, интенсификациями, брифингами и мотивациями. Может быть, это хорошо на диком западе, но русскому купечеству, предпринимательству, крестьянству и фабричному люду нужно другое. Нам бы жить по правде. По Христовой! Богатеть и трудиться не в Бога как-то совестно.
Как известно, худа без добра не бывает, поэтому бандеровские нацисты Киева, вытолкав меня из «незалежной» помогли оказаться на одном из островков возрождающего в мучениях русского мира в православной станице Святово. Станица находится в Переярослав-Залесском районе Ярославской области и окружена густыми непроходимыми лесами. Когда руководителя фонда «Крестьянская слобода» Павла Анатольевича Морозова спросили, почему, мол, станица, вы же не казаки, он ответил коротко, но с большой смысловой нагрузкой: «Мы здесь стоим. Земля наша!» Вообще-то вся российская земля наша, но либералы-прихватизаторы лезут из кожи вон, чтобы она навсегда потеряла свой неповторимый облик. Им не нужны наши колосящиеся поля, ухоженные деревни, заселенные трудолюбивыми крестьянами, вереницей по воскресеньем шествующими во вновь выстроенные православные храмы, крепкие многодетные семьи, лошадиные левады и коровьи пастбища с тучными стадами, весь здоровый русский христианский лад, а нужны ночные клубы, мерцающие огни пошлых рекламных баннеров, рулетка, футбольные фаны, гейклубы, боулинг, биржевые игры и маркеты, перепродающие заморские товары и образ жизни, заражающий всех золотой лихорадкой, которая оправдывается дьявольским лозунгом борьбы за жизнь, пресловутым «выживанием». И еще спорт! Спорт как символ такой жизни. Спорт, превращенный из средства культуры в коммерческую карусель и ярмарку тщеславия и идолопоклонства. Для этой «священной величественной цели» убивают деревни и поселки и сгоняют людей в каменные джунгли мегаполисов. Православная станица призвана этому противостоять. «Мы здесь стоим, земля наша!»
Итак, православное поселение Святово. Я здесь пробыл только неделю, но хочу остаться на всю жизнь, хотя первые впечатления противоречивые. С одной стороны красивейшие места, хвойные и лиственные леса, березовые рощи, грибы размером с тарелку, конно-спортивный клуб с прекрасными кобылами, жеребцами и меринами, с обучением азбуки верховой езды (до этого ни разу не садился на лошадь, а теперь гарцую на Зорьке, конечно самой смирной и тихоходной в конюшне, но все таки!), бытовые условия лучшие чем в городе, с русской баней, микроволновками, телевизорами, компьютерами, стиральными машинами автомат, автомобилями и с другими вещами, где предусмотрена всякая мелочь , которая может понадобиться, например, такому как я донецкому беженцу успевшему захватить с собой лишь комнатные тапочки. Правда, я не являюсь индовладельцем всех этих порой очень дорогих вещей, но в этом есть и своя прелесть в виде освобождения забот связанных с собственностью. В тоже время, при большом наличии общественных благ по принципу "каждому по потребности, от каждого по способности", здесь не строят коммунизм и не лишают права на личную и частную собственность и даже помогают ее приобрести, главное, чтобы душа трудилась и не забывала о Боге под бременем этой собственности.
Но с другой стороны не так быстро формируется народ Божий! Президент духовно-просветительского общества Переправа Александр Иванович Нотин сказал: «Первые волны переселенцев будут долго очищаться от того, что налипло на них в оккупированных чужеземцами городах!» Какие чужеземцы? Что налипло? А разве не чужеземцы заказывают музыку в наших городах, только по названиям имеющих право называться русскими населенными пунктами? Что там осталось русского, кроме православных церквей? А налипла на людей в либерализированных западнически городах зомбированная одержимость избегания мнимой бедности. Иван Ильин в своей прекрасной книге под названием «Я вглядываюсь в жизнь» писал: «Я часто видел богатых и даже очень богатых людей, считавших себя «бедными». Они страстно желали большего, гораздо большего; они «нуждались» в том, в чем они вовсе не нуждались; они напряженно глядели «вверх» и только «вверх», и постоянно подсчитывали, чего еще им не хватает. Ненасытный, когда насытится он? Как помочь тому, кто забыл прекрасное слово «довольно»?» Так и здесь многие переселенцы из Москвы, несмотря на то, что воцерковляются и оставили мегаполис сознательно, что им дают участки для строительства и беспроцентную рассрочку на строительство и помощь других переселенцев, продолжают по инерции городского страха жаловаться на небольшие зарплаты (до 30 тыс). И это при том, что можно к зарплате прибавить треть доходов от самоокупаемости! Кто-то же должен был сказать: «Я не даю прибыли, а мне платят целые 22 тысячи и дали бесплатное жилье со всем необходимым и больше, и масса других благ из кооперативного фонда!!!» Но никто не говорит этого, говорят лишь о более высоких зарплатах в Москве! Если небольшую гарантированную зарплату еще можно как-то признать некой проблемой, то отсутствие склок, силового начальственного подавления по системе западного менеджмента «я начальник, значит ты должен сто раз на день признаваться, что ты дурак» могло бы радовать всех. Но не радует! Привыкли и хотят большего, неземного райского. Но, Слава Богу, не требуют большего так бесцеремонно и неистово, как митингующие на площадях, а лишь с мягкой улыбкой мечтающих о молочных реках и кисельных берегах и по-советски понимаемой справедливости. Идет медленное возвращение к с православным христианским корням, не пройдено еще и половины пути и поэтому требовать от нас неофитов большего, и не стоит. Но если есть в душах такое недовольство, которое не перерастает в гневное отрицание, значит можно верить и надеться, что мы не только вернемся к своим корням, но и будем творить новую реальность, не имеющую с богоборческим Новым временем ничего общего. Дорогу осилит идущий!
Виктор Дорифор
Метки к статье:
Автор материала:
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.