Не только малообразованные люди рабочих профессий состоят в запретительной комиссии, подвергающей остракизму претендентов на звание философ, даже таких выдающихся перипатетиков - мыслителей как Виктор Дорифор. После отправки философского парохода на чужбину из России, философия была практически запрещена и заменена симулятором под названием марксистко-ленинский диалектический материализм. Отдельные гениальные личности еще где-то копошились и мыслили, но нация онемела, разучившись произносить правильные религиозные слова, хоть как-то соприкасающиеся с глубинными основами бытия. Количество докторов и профессоров философии наоборот необычайно выросло, так как на идеологическом фронте требовались генералы партийных войск, снабжающие рядовых партийных работников и руководство КПСС словами - пропагандистами. Между собой эти генералы общались на страницах философских журналов, упражняясь в построении сложнейших смысловых бессмысленных конструкций с использованием в огромном количестве сложнейших терминов непонятных непосвященным. Пропагандистская машина госдепа США породила своих лжефилософов-симулянтов типа Фукуямы, а это позволяло фукуямам подпитываться из настоящих источников и выглядеть убедительней. Настолько убедительней, что Фукуяму, например, или Максима Кантора, до сих пор многие интеллектуалы принимают за философов.
Но вернемся к нашему барану, к Виктору Дорифору. Он открыл страничку в фэйсбуке, зафрендился с российской интеллигенцией и поразился тому факту, что в России умные люди есть. Но большинство из них, как и он, получили настолько дурацкое в философском плане образование, что разучились, по Конфуцию, давать правильные имена. Необычайной тягой к истине и обыкновенной гениальностью он эту немоту, в некоторой степени, преодолел и кинулся на помощь русской интеллигенции. Интеллигенция спросила: «Кто ты такой?» Опять скромно, потупив глаза, отвечаю: «Философ!» А они солидарны с шахтерами и возражают: «Никакой ты не философ! Философ – это не профессия, это высшее призвание. Наличие диплома о высшем философском образовании такого права не дает. У Бердяева не было такого диплома!» Мои оправдания, что такого диплома не имею, что сбежал с философского факультета, замученый и напуганый марксизмом, на войну в Африку, никого не разжалобили.
Гораздо легче мне удалось найти общий язык с теми немногими русскими философами, которые, к счастью, в России все-таки есть, вопреки таким неблагоприятным обстоятельствам, так же подружился я и с философской профессурой планеты. Это естественно, так как для первых любовь к мудрости и алкание правды - призвание, для вторых - профессия: по этим причинам язык у нас общий. Вопреки своей воле МГУ вырастил горстку религиозных христианских профессоров и философов, и я с ними сблизился. Огромной радостью было найти единомышленников, с которыми предстоит вернуть Россию на ее, Богом данный, собственный путь. Мне не приходило в голову, что и здесь я свой среди чужих, что и здесь лайки под моими статьями означают лишь снисходительное похлопывание по плечу, мол, недоученный нефилософски дипломированный парень из Донбасса младенческими устами порой глаголет истину. Прозрение пришло неожиданно.
После сатанинского апрельского заседания ПАСЕ, я написал статейку под названием «Прощай Европа», в которой, надеюсь, выразил общерусское негодующее впечатление от этого и подобных европейских фарсов вместе с желанием отмежеваться как-то от интенсивно содомирующейся современной Европы. Межуев Вадим Михайлович — доктор философских наук, профессор, главный научный сотрудник Института философии РАН, профессор кафедры теории и практики культуры Российской академии госслужбы при Президенте РФ, специалист в области философии культуры и социальной философии, автор более 250 научных работ, называет мой опус расистским бредом и возмущается, что в России появились такие философы, которые призывают Россию идти своим особенным не проевропейским путем. Вадим Михайлович, защищавший свои диссертации на марксизме и материализме, обращается при этом к профессору МГУ, доктору философских наук, к моему православному единомышленнику за моральной поддержкой. Думаете, мой единомышленник попытался меня поддержать, понять глубину и справедливость моей реакции? Если бы он был только философом, так бы и произошло с полемикой при несогласии в оттенках, но очевидно, для него важнее профессорская самоиндефикация и солидарность, поэтому его ответ звучал так: «Михайлович, Дорифор - не философ, а человек, который интересуется философией, не имея базового образования. Поэтому Вы и не знаете его. Но сам он человек общительный и интересный. Интернет - не академическая площадка». Я не обиделся, диагноз не оскорбительный, а скорее профессорско-профанский, так как предполагает, что профессор и философ слова синонимы. Лично я считаю это другим крайним заблуждением - диаметрально противоположным шахтерско-народному. Мой ответ был таков: «Я – философ, а вы хоть всего лишь профессоры, а не философы, тоже крайне необходимы сегодня нашему обществу!» Ответил в запальчивости не совсем правильно, но как философ - экзистенциалист имел право на симметричный ответ кафедральным профи, которые «ловили» меня на неточности некоторых терминов и настойчиво пытались противопоставить мою «самодеятельность» своей «науке». А главная моя правота состоит именно в моей духовно обоснованной самодеятельности, в моей смелости рождать новые слова и термины, без чрезмерной оглядки на всяких системщиков и историков философии. К этому нас призывали такие выдающиеся философы как Ницше, Лев Шестов, Бердяев, Леонтьев, Достоевский!
Профессорский совет объявить себя, если не доморощенным, так интернет философом или даже блоггерским, вместо того чтобы ломиться в чужой цех, который надежно обороняется ими же, остепененными доктринерами, не вызвал моего понимания и одобрения. Потому что – это неправильный совет! Более того совет этот крайне саморазоблачительный для философской профессуры, если не сказать самозвано - бунтарский. Профессоры! Не бунтуйте вы против нас, философов, своим профессорским цехом! Мы вас родили, а не вы нас! У нас, философов, нет цеха, мы открытая группа, принимающая в свои ряды даже некоторых из вас. Христос говорил, что «верблюду легче пройти в игольное ушко, чем богатому войти в Царство Божие»! Подражая Спасителю, хочу сказать: «Курице легче долететь до середины Днепра, чем доктору философских наук стать философом!» Трудно – это не значит невозможно, не закрыто Царство Божие и для богатых, и даже профессор философской кафедры может стать философом. Нет закрытого философского цеха, как нет и интернет-философов блоггерского назначения!
Россия в опасности, она завалена ложными, убивающими ее самую словами. Пришло время подниматься над цеховой феодальной солидарностью для освобождения русского ментального пространства от этих ядовитых слов, для замены их словами Христовой русской правды! Кто этого не понимает, кто сцепил руки в хороводе случайно избранных в смутное для страны время, для обороны от истинно призванных независимо от степеней и регалий, тот вольный или невольный пособник врагов нашей многострадальной России. Мы, христианские философствующие русские публицисты, стучимся в двери главных информационных площадок страны. Всякие богоборствующие западники- познеры, бенедиктовы и стреляные заваливают ее пропагандистскими русофобскими заготовками, а в это время кто-то бережно хранит узкий круг тех, кто еще не готов встать на путь радикального духовно-информационного противоборства национал-предателям.
Виктор Жирнов-Дорифор
Метки к статье:
Автор материала:
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.