Питер Пауль Рубенс. Похищение огня Прометеем. Начало XVII века. Фрагмент
Как-то на кухне зашел разговор об отношении к гомосексуалистам. Одни говорили, что воспринимают их спокойно и что они тоже имеют свои права и пусть живут, как хотят, поскольку никого не трогают. Другие возражали в том смысле, что относится к ним отрицательно, поскольку они развращают нравы в обществе. Позже мне подумалось, что тема эта имеет, по крайней мере, несколько оттенков, от которых и зависит отношение к ней человека.
1. Оттенок первый: социология
Или, место гомосексуалов в обществе. Статистика говорит, что людей с однополой сексуальной ориентацией в мире около 5% (сами они настаивают на 10%). Причем внутри этой группы из десяти человек восемь мужчин и только две женщины.
Сам термин «гомосексуалист» ввел в употребление венгерский врач и психолог XIX века Кара Бенкерт – именно тогда началось медицинское и социальное изучение этого явления. Вместе с тем, следует сказать, что распространение гомосексуализма как значимого общественного явления началось с последней трети XX века. За это время количество мужчин-гомосексуалов увеличилось, по статистике, в шесть раз, женщин-лесбиянок – в два раза.
Сегодня в США количество геев обеих полов, зарегистрированных официально, насчитывает 8 млн. мужчин и 1.3 млн. женщин, причем в 1990 году было зафиксировано только 122 тыс. гомосексуалов обоего пола. Каждая 9-я незарегистрированная пара в Америке – гомосексуальная.
В группе гомосексуалов существует явно выраженная социально-профессиональная структура. Наиболее «гомосексуальными» профессиями являются:
1. Дизайнер одежды - 40%
2. Визажист, стилист, парикмахер - 27%
3. Шоу-бизнес - 17%
4. Балет - 11%
5. Другое (остальные профессии) - 5%
В медицине существуют две теории гомосексуального поведения: биолого-медицинская (теория инверсии сексуальной ориентации) и теория психологического развития. Известный ученый Р. Кинси, изучающий эту тему, пишет, что две трети (более 60%) гомосексуалистов получили первый опыт однополого секса в 12 – 14 лет, либо с товарищами, либо с более взрослыми партнерами.
Количество гомосексуалистов резко различается в подростковых группах с различной допубертатной активностью (количество контактов и партнеров). Среди лиц с малой активностью геев только 1.3%, в то время как в группе с высокой активностью таковых 19%. В любом случае изменение сексуальной ориентации в большинстве случаев происходит в период переходного возраста.
Сексуальная активность среди геев выражена гораздо интенсивнее, чем среди гетеросексуалов. Коитусы (половые акты) среди гомосексуалов происходят в 5 – 6 раз чаще, чем среди людей с обычной ориентацией. Устойчивые пары среди гомосексуалов – явление не частое. Геи и лесбиянки меняют сексуальных партнеров в целом в 4 – 5 раз чаще, чем гетеросексуалы (люди с обычной ориентацией).
2. Оттенок второй: сатисфакция
Сиречь, удовлетворение, в данном случае сексуальное. Может показаться непривычным утверждение, что в биологии женщин не предусмотрен механизм достижения оргазма, в отличие от мужчин, у которых такой механизм определен процессом эякуляции. Однако природой заложены приятные ощущения при половом акте, однако ни вагинальные, ни клиторальные стимуляции сами по себе не рассчитаны на достижение оргазма – это исключительно область психической деятельности головного мозга, сложной системы синапсов, нейронов, нейромедиаторов в ареале центра наслаждения Брока и Памфила. Таким образом, как это ни архаично звучит, нормальная женщина по природе не должна испытывать оргазма, достижение которого – результат не биологии женского организма, а социального и психического развития личности.
Кстати, в животном мире особи женского пола оргазм не испытывают (что может говорить о невысоком уровне психического развития братьев меньших). Отцы католической церкви даже утверждали, что женский оргазм суть порождение дьявола и на женщину, которая его испытывала, смотрели как на ведьму. Оттого в средневековой Европе женщине полагалось вести себя в постели индифферентно. Известен анекдот, в котором муж-немец в ужасе выпрыгивает из постели, в которой собирался совершить супружеский долг. «Что с тобой, Ганс?» спрашивает Гретхен. «Но ты же пошевелилась, дорогая!».
Но если обычный коитус все же связан с приятными ощущениями, то прямой массаж ануса вообще никакого отношения к физическому удовольствию не имеет и по природе и по функции прямой кишки.
Таким образом, когда лезбиянка говорит что-то типа следующего: «в ее объятьях я улетала в небеса наслажденья» или гей утверждает, что испытал бурный оргазм от анального секса, надо иметь в виду, что это результат почти исключительно работы головного мозга.
Вообще понятие «сексуальность» означает проявление половой принадлежности и направлено на продолжение рода, как высшую конечную цель. Однако сексуальность имеет и социальную природу. Это выражается в отношениях между людьми, желании понравиться, выразить свою привлекательность и удовлетворить половое влечение. Суррогатные формы половой активности, таким образом, направлены именно на реализацию только этой функции и лишены, по своей биологической природе, рационального начала.
3. Оттенок третий: право
Или ответственность за удовольствие. Поскольку коррекция или отклонения в половой ориентации происходит, в большинстве случаев, у подростков переходного периода, любые действия кого бы то ни было в отношении них попадают под уголовную ответственность. Психика ребенка 12 лет податлива и не в силах противостоять воле старших, особенно, когда речь идет о девиантном поведении, распространенном в среде подростков как форма юношеского протеста.
Депутаты позапрошлого созыва ГД понизили ценз ответственности за сексуальные контакты до 14 лет, лоббируя интересы порнопромышленников, но последующие депутаты подняли ее до 16 лет, причем явно неохотно (первый закон прошел с 1-го чтения, второй – после долгих проволочек). Следовательно, принуждение или склонение к «развратным действиям» с лицами, не достигшими этого возраста, преследуется по закону. Если же основная масса гомосексуалов вовлекаются в сексуальные действия именно до 16 лет, то среда гомосексуалов по определению является средой криминогенной.
Здесь возникает один вопрос – в каком возрасте человек осознает свою сексуальную ориентацию. Статистика говорит, что из 100% гомосексуалов осознавали себя таковыми в детстве не более 10%, приходили к этому осознанию в юности около 20%, остальные делали выбор, будучи взрослыми. Иными словами, в тот период, когда подростков вовлекают в педерастию, подавляющее их большинство не являются реальными и осознанными гомосексуалами.
Таким образом, речь идет не только о вовлечении в сексуальную связь гомосексуального характера, но и о прямом совращении несовершеннолетних. Статистика сексуальных преступлений свидетельствует о стремительном омоложении жертв преступников. Наибольшим спросом на рынке порнографии пользуется детская порнография. При этом педерастия и педофилия также стремительно сближаются.
Проблема в том, что мир подростков практически абсолютно не защищен в правовом отношении – ни в семье, ни в его окружении, ни в учебном заведении нет правовых норм и гарантий, внимания со стороны государства. Нет системы адаптации подростка в социальной среде. Зато есть система, предлагающая ценности гедонизма, беззаботности и «крутого» стиля жизни, распространяемая средствами молодежной культуры.
4. Оттенок четвертый: безбожие
Или все можно. Это Иван Карамазов говорил: «Если Бога нет, то все можно». В принципе, нормы морали в этом случае существуют не изначально, в виде высших законов, данных Богом, а формируются обществом. В Древней Греции сожительство с мальчиками даже поощрялось, т.к. считалось, что ребенок в этом случае вырастет хорошим солдатом и будет с особенной любовью защищать родину.
За войском римлян мальчиков не водили, а водили отары коз, которые были намного выгоднее из-за своей универсальности. Кроме шерсти, мяса и молока солдаты использовали их в качестве сексуального объекта. И это тоже считалось нормой и никому в голову не пришло бы порицать подобную практику.
Остров Лесбос славился сексуальными отношениями женщин между собой, Париж средних веков – полной супружеской свободой, которую, кстати, Петр I перенял у Европы в числе прочих наук. Голландский посланник, придя на прием к Петру, застал того на диване с двумя полуобнаженными женщинами, в которых посланник узнал жен высоких сановников. Во все продолжение беседы русский царь гладил груди этих дам и спокойно вел беседу государственной важности.
Иными словами, если мораль устанавливается людьми в обществе и меняется со временем, то ни в скотоложстве, ни в педерастии по определению нет ничего дурного. Просто если общество пока еще не привыкло к гомосексуалистам, то со временем привыкнет, вкусит сладость однополого секса и включит его в перечень социального меню.
Предпосылки к этому уже есть. В современной Европе ценности прав человека сознательно поставили выше ценностей религиозных и прямо написали в Конституции Единой Европы, что это светское пространство, где в первую очередь уважаются права человека. Следовательно, никто не вправе осудить меня, если я осуществляю свои права в заднем проходе другого человека, который полностью с таким выражением прав согласен.
5. Оттенок пятый: слово Божие
Перед которым нет у нас особенных прав, а есть обязанности – хранить Заповеди Божии, бороться с грехом внутри себя, любить ближних, не обижать дальних, и соблюдать Святое Писание.
Если мы признаём, что независимо ни от общества, ни от отдельных людей существуют высшие нравственные законы, данные нам в совести, то существуют и преступления против этих законов, против Бога и совести.
К числу смертных грехов (т.е. тех, которые убивают душу в человеке) относятся грехи содомии, названные так по имени городов Содома и Гоморры, жители которого повально увлеклись однополым прелюбодеянием. Как известно, города эти были уничтожены и жители его получили досрочную возможность каяться в своих грехах на том свете.
Апостол Павел говорил: «Мужеложники Царствия Божьего не наследуют» (1-е Послание к Коринфянам, 6 : 9, 10) и «итак, извергните развращенного из среды вас» (1 Кор., 5 : 13).
Для отношений же мужчины и женщины предназначен брак, освящаемый церковью как одно из великих таинств, т.е. такое действие, в котором в незримом мире двое становятся единым. «Да прилепится жена к мужу своему и будут оба едина плоть» и «что Господь соединил, человек да не разъединит».
В православии семья составляет «малую церковь», убранство и чистоту в которой надо блюсти так же, как в Храме Божием.
Но тогда встает вопрос – а как же относиться к гомосексуалистам с точки зрения, скажем, практического православия? Гнать, преследовать, тыкать пальцами, сажать, наконец? Ни в коем случае. Дело не в том, что они есть, а в отношении к этому явлению, как к греху. Это такой же грех, как воровство, стяжание, разбой, пьянство и прочая. Если человек одержим грехом мужеложства, то, с точки зрения православия, должен не гордо объявлять об этом всему миру, требуя к этому греху уважения, а мучиться своим положением и стараться его изменить.
Ведь даже политики не рискуют гордо заявлять на страницах газет: «Сегодня я обманул сто тысяч избирателей и вы должны уважать меня, потому что это был мой свободный выбор»». Он делает это тихо, понимая в душе, что делает не Божье дело и не вор лишь в глазах людей, да и то пока не пойман. Для Бога же его дела – зло.
Если атакованный дьяволом и подчиненный его воле человек губит свою душу и оскверняет тело, пускай, хотя и худо. Но если он начинает это зло распространять окрест себя, вовлекая в беззаконие слабые и юные души, это уже не «личный свободный выбор». Это атака на Божий мир и Его детей. Об этом Спаситель сказал так: «Кто соблазнит одного из малых сих, лучше бы тому человеку и не рождаться на свет. Было бы лучше для него, если надел он на шею мельничный жеронов и утопился». Именно как о вражеской атаке и надо говорить об идеологах педерастии.
Естественно, вой при этом подымется дикий – от правозащитников Единой Европы до феминисток Нью-Йорка и геев Амстердама, от всего «свободного» мира и носителей «общечеловеческих ценностей».
Но, если же побоимся «прогрессивного человечества», Бог от нас отвернется, сказав «Кто отречется от Меня перед людьми, от того и Я отрекусь пред Отцом Моим Небесным» (Ев., Матфей., 10, 32).
Михаил Тарусин
Метки к статье:
Автор материала:
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.