Акция православных активистов у входа на Винзавод. © Антон Белицкий/Ridus.ru
История с казачьим блокпостом перед кощунственной выставкой «актуальных икон» в галерее Гельмана на «Винзаводе», открывшейся в конце прошлой неделе, наводит на мысли.
Во-первых, это еще цветочки – ягодки впереди. То ли еще будет! Дьявол, незримый враг человечества, в своих преисподних лабораториях, можно не сомневаться, спланировал работу своих адептов на годы вперед, и уж коли г… пошло по трубам, жди новых и новых протечек. По нарастающей. Война нашей Церкви не только объявлена. Она начата.
Во-вторых, масштаб этой войны – вселенский. На 1 октября назначен (кем?) всемирный день солидарности с «пусями», не к ночи будут помянуты. Этим Запад показывает, как низко и насколько ниже «немытой России» он пал в духовном отношении. Впрочем, от этого не легче. Надо ждать новых провокаций со стороны бесноватых. Дружественные «Переправе» казаки, в том числе и те доблестные, что блокировали очередную акцию Гельмана, зовут нас, братьев своих, на физическую охрану 10 поклонных крестов в Москве. Откликнемся! Адреса и подробности оградительно-молитвенного стояния 1 октября будут сообщены дополнительно. Заодно проверим действенность «православных флеш-мобов», прости Господи! Пример: на протестную акцию у дверей «Винзавода» православные приглашались за 3-4 дня, но явилось всего несколько человек.
В-третьих, наши учителя, Святые отцы, не уставали повторять: не враг силен – мы слабы! Разнузданность и наглость врага есть отражение нашей вялости и разобщенности. Не больше, не меньше. И нечего на зеркало пенять! В мире действуют три воли: человеческая, бесовская и Божия, но последняя выше всего, и, коли Господь, попускает свершиться глумлению над святынями, значит нам сигнал: не спать!
Казаки, вон, собрались. Смогли, не стали ждать «указаний свыше». Донские, между прочим, казаки, из Всевеликого войска донского. И было их не десять - это в форме было десять, - а на круг пятьдесят, большинство в штатском. В ответ на «отмазки» перепуганных авангардистов от «современного искусства»: мол, не пустим, пускать велено только по пригласительным, казаки перекрыли входы и стали ждать тех, кто по пригласительным. Не нашлось ни одного. Впрочем, вранье это вторая натура лукавых духов. Потом имели место гнусные, матерные оскорбления казаков со стороны «нечисти» - сексменьшинств и сторонников «пусей». Были и прямые попытки расправы: малорослая истеричная толпа налетала на двухметрового казака Гену, как шавки на медведя, а он отбивался от них пинками. Были и более изощренные провокации от многочисленных (откуда они только взялись?) представителей желтых СМИ – доморощенных и иностранных. Один из последних «договорился» до того, что схлопотал пару-тройку раз по…. ОМОН задержал несколько казаков, но вскоре отпустил. Интересно было бы заглянуть в души ребят в шлемах и бронежелетах: каково им охранять «нечисть», растлевающую души их детей прямо в сердце Святой Руси?!
Так все-таки, стоим мы чего-то пред Богом или нет? Так и будем ждать, что кто-то за нас встрепенется, соберется, выйдет и грудью встанет на защиту нашей чести, совести, веры и будущего? Или останемся «розовыми христианами», почти голубыми? Время сейчас такое, что выбор из разряда теоретического переходит в разряд практического и сиюминутного. Время учения азам веры заканчивается, начинается время деятельной защиты наших святынь.
И, кстати, чем больше нас будет мирно, с молитвой, но твердо стоять там, где ожидается очередной шабаш «духов злобы», чем чаще враг будет находить перед собой не бабушек в платочках, а здоровых во всех смыслах мужчин и женщин, вооруженных щитом и мечом веры Христовой. В результате:
а) тем меньше будет этой пакости на наших просторах, да и воздух чище;
б) тем скорее расслабленная наша власть поймет, кто пилит под ней сук;
в) тем прочнее закалится в духовных боях за Родину и веру наше Христово воинство – пока еще слабое и разобщенное, но в недалекой уже перспективе великое и победоносное.
Ибо сказал нам из глубины веков батюшка Серафим (Саровский): «Господь помилует Россию и приведет ее путем страданий к великой славе».
Александр Нотин
Метки к статье:
Автор материала:
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.