переправа



ПРАВОСЛАВНАЯ ГОРОДСКАЯ ОБЩИНА – ИСХОД на ЗЕМЛЮ



Опубликовано: 31-08-2017, 20:45
Поделится материалом

Общество


 

ПРАВОСЛАВНАЯ ГОРОДСКАЯ ОБЩИНА – ИСХОД на ЗЕМЛЮ

 

Дневники Экомира «Русская Аляска»  («полевую» летопись ведет  Н. Г.)

 

1. ПРИХОД на ЗЕМЛЮ!  

На днях  брат во Христе пригласил меня  в православное собрание на приходское чаепитие после молитвенного стояния . «Поговорим о земле (ты же много лет землей занимаешься) – ведь без земли современная городская  община  остается  беспомощным приходом-приездом»

 

«Почему беспомощным?» - спросил я.

 

«Потому что современные  русские люди разучились помогать  друг другу»

 

«А точно,» - подумал я – «после столетних атеистических экспериментов, мы, воцерковляясь, осваиваем потихонечку только Первую заповедь – Любви к Богу единому, понимая ее только как личное спасение.  Второй ветхозаветной заповеди – о Любви  ближнего как самого себя, как бы и нет для меня, спасающего-ся. Не говоря уж о Новозаветной Любви друг ко другу, вослед Господу»

 

«А давайте предложим церковному народу ради Христа безумную идею – межприходской православной общины на земле! – строительства  Ковчега из фантома города в русский мир – чтобы наши прихожане вместе понесли реальную ношу – строительства  нашего православного мира друг для друга в поте лица своего, и Отцы и Дети вместе!». «А давайте!»- сказал мой брат. «А на те!» - ответил я - « у нас все есть: главные точки опоры, наш НЗ – Новый Завет и Наша Земля. Поехали!»

 

И мы поехали – сначала, в городской приход, потом , Бог даст, поедем  в Поле, Русское поле.

 

ПРАВОСЛАВНАЯ ГОРОДСКАЯ ОБЩИНА – ИСХОД на ЗЕМЛЮ

 

2. Лирическое отступление.

 

Надо признаться, что моя семья давно «болеет»  землей. Нет, правильнее сказать – лечится.  У нас как-то параллельно третий десяток лет идут процессы рождения детей, освоения земель и воЦерковления –  личного и семейного. Без детей и земли – предмета заботы и Любви – один блуд, умственный и физический. И никакой опоры для Церкви. Во-первых, не будет детей, - не будет и монахов и святых... Во-вторых, не будет ответственности за Богом данную землю – будет одно преступное забвение Царского Человеческого призвания - «зарытие в землю своего таланта».

 

Возвращение человека-общества  к естественному, Богоданному, заповедному укладу на земле обетованной есть необходимое следствие покаяния, – «изменение направления развития общества». Каков этот уклад? Давно ведь знаем:«Плодитесь и размножайтесь», «В поте лица добывайте хлеб свой насущный», …. «да будут все едины, как и Мы Едины»…

 

Мы возвращаемся на Землю  - увы, не с Неба, а, милостию Божией, из преисподней – на лечение-покаяние :  из ада самоизоляции, разделенности, отгороженности от мира Божьего и друг от друга.

 

Столько веков потомки Каина огораживают города! Города - для удобства и безопасности видимой. А невидимо мы городим огороды лукавого – питаем нечистую силу своими страстями, причем, мощно изобретательно, хитроумно концентрированно – на городских грядках спален-многоэтажек, бизнес-центров, дневных пробок  и ночных клубов…  В огороде Города –«вертепах», «овчарнях и телятниках»,  мы сидим на железных или золотых пищевых цепочках, жуем свой корм-жвачку, общаемся-мычим, спим и стимулируем новые и новые ощущения – телесные, зрительные, а теперь, преимущественно, мысленные-виртуальные – и неосознанно  порождаем энергии-страсти  - человеческий духовный навоз – инфернальные яства – прямо в пасть лукавому «огороднику».

 

Так работает дьявольский трансформатор – понижающий энергию Божьей благодати, доступной человеку и всему живому, но недоступной врагу рода человеческого - врагу Жизни. Где вы - Человеки-Словеки, сыны Божии? - упакованы в кирпич,  закатаны в смолу асфальта и производите «хлеб-соль» для своего врага… Денежная и сенсорная цивилизация - это наш свободный выбор ?!!

 

Увы, это наш несвободный выбор, если мы не выбираем  Иное - Богом предоставленное и заповеданное Богочеловеческое наследство.

 

Отрезвись, «выбери Жизнь», не работай дальше врагу, «…яко прежде поработал сатане льстивому», Христу работай, ближнему во Христе служи.  Как? Да просто вспомни свое предназначение на Земле, в Тварном мире – давать имена живым творениям, то есть  провидеть их земной путь и отвечать за них пред Богом – за Деревья, Воды, Почву, «кишмя кишащую» Жизнью. Проводить Благодать в этот мир – «всяким  дыханием славить  Господа».

 

Земля  – не актив и не кормушка и не «окружающая нас , любимых, среда,  но место соТворения, а сегодня, особенно, -  нашего духовного трезвения, собирания и служения. Чтобы из преисподней попасть на Небеса,  надо пройти через  служение на Земле. Послужить друг другу и всем Божьим тварям, которые нас кормят и радуют – утешают,  которым мы (в Адаме ветхом) давали имена,  – с которыми мы вовеки связаны (в Адаме Новом) любовью Слова.

 

Земля, Природа была и есть и будет – Храм Божий. Временно оскверненный  сатаной и нами, дорогие со-временники. Очистить  наши «Авгиевы конюшни» может только поток Божьей благодати, осознанно воспринятый и направленный соборным Церковно-общинным разумом Народа Божия.

 

Земля, Природа – «пятое евангелие», и  к природным образам-иконам мы всегда будем обращаться изъясняя Закон Божий. Чтобы читать Святое Евангелие надо для начала посмотреть в его сторону, подойти к нему, благоговейно протянуть руки и, наконец, открыть его для себя и друг для друга. «Пятое Евангелие» - особое, Богом написанное, – Оно всегда само небесно открыто для каждого зрячего; и еще каждого, даже невера, безумного или слепого и обездвиженного, и кормит, и лечит, и утешает, и спать в конце концов укладывает – «упокаивает».

 

Почему бы городской христианской общине не посмотреть так на Землю-Природу, дарующую нам свет, хлеб и вино для Трапезы Любви, – с братской любовью, благоговением и благодарностью. Как на церковный и литургический Предмет. Как на Общее дело – продолжение Божественной литургии. Как на реальный Ковчег в волнах виртуального потопа. Не окружающая нас, самолюбивых и самозамкнутых, «среда», а Дом ангельский и наш.

 

Такие мысли пришли мне в голову, уже после первой нашей встречи в братском приходе. А на встрече я показал небольшой видеосюжет  с  места событий /rusalyaska.ru/.

 

Попутно рассказал о том, что у нас есть на сегодня, и чего пока нет.

 

ПРАВОСЛАВНАЯ ГОРОДСКАЯ ОБЩИНА – ИСХОД на ЗЕМЛЮ

 

ПРАВОСЛАВНАЯ ГОРОДСКАЯ ОБЩИНА – ИСХОД на ЗЕМЛЮ

 

И вот мы небольшой группой едем в наш Экомир «Русская Аляска» - едем и, как всегда, рассуждаем. 

 

ПРАВОСЛАВНАЯ ГОРОДСКАЯ ОБЩИНА – ИСХОД на ЗЕМЛЮ

 

3. РУССКИЙ КРЕСТОНОСЕЦ

 

Русские люди -  несут высочайшие звания-призвания: рабов Божиих, и слуг, и наследников-сынов Божиих – Царей и Священства, то есть Исполняющих, Правящих и Освящающих своим Крестоношением и Духом всякое благое (Божие) дело.

 

Таким смиренным Крестоносцем на Руси кто всегда был? Русский Крестьянин, он же и Русский Солдат! Он потом и кровью поливал русскую землю, окормляя и защищая свое Небесно-земное Отечество. Его и распинали враги в первую очередь, как Христа и со Христом…


Если мы, православные русские люди осознаем наше безчинство, измену и глупость в управлении Русской землей, Русским полем как «своим» огородом или даже нас «окружающей средой», ответственные отношения Любви, милости и доверия к Богу и друг ко другу на нашей земле вокруг её Истинного Хозяина – Сына Божия, то Отец Небесный снова подаст Святой Руси Благословение и Свое, ничем НЕ ОГРАНИЧЕННОЕ СЫНОВНЕЕ НАСЛЕДСТВО энергии и мысли – любви и светлых идей, новых возможностей и встреч, ресурс силы времени, наконец.  Времени, как судьбоносного «кайроса», текущего здесь и сейчас  из Вечности Царствия Небесного. «Ищите прежде Царствия Божия, все остальное приложится вам» - так учит Христос Бог, так свидетельствовали победами Суворов и русские «чудо-богатыри».

 

Не нано-технологии и космические силы нас спасут, но праведные отношения с Господом и друг другом, начиная с Ветхозаветных азов 10 заповедей («как хочешь, чтобы с тобой поступали люди, так и ты поступай с ними») и кончая Благой вестью призвания нас как Сынов Божиих, непрестанным молитвенным дыханием Свыше («всякое дыхание да хвалит Господа»).. Только Присутствие Божие может нас спасти. Но явить-свидетельствовать Святое Присутствие должны мы сами. В жизни своей души, в личном служении церковном и воинском, в хозяйственной жизни, во всех мелочах – ради Христа, ибо у Бога мелочей нет. 


В русской экономике сегодня необходима Богочеловеческая самоорганизация  русского общинно-артельного строя – где выстраиваются производственные отношения и производительные силы - по Любви – в доверии и взаимовыручке! Строить предстоит на сплошном болоте апатии, недоверия, гнилом болоте личных выгод, виртуальных прибылей и извращенном понимании личных свобод, под непрестанным психотронным артобстрелом наших «заклятых друзей и партнеров»…

 

Доехали. Погуляли по ферме. Попили молочка. Вроде бы народу понравилось. Кто-то по ягоды отправился, кто-то  заспешил домой в Москву. Я пошел к пчеловодам качать мед на пасеку. 

 

 

4. ПЕРВЫЕ ВСТРЕЧИ

 

Сегодня вторая встреча на Никольском приходе. Народу на Евангельских беседах совсем мало – с десяток. Чаепитие.

 

Пробуем первый мед с нашей пасеки, хлеб из печи, молоко от коровы… Нравится. Говорят: «Надо объединяться. Когда нас будет много, можно предложить кому-нибудь поехать на землю.» «А мы?» «Нас недостаточно…»

 

«Но ведь мы хотим объединяться?» «Да» «Так давайте уж начнем предметно что-то делать на земле, например, общинный огород» «Хочу, сколько это будет стоить?» - спрашивает одна сестра. «Нисколько» «Так не бывает!»- испугалась, ушла.

 

Пробую с другого конца: «Земля – миссия христианина. Как известно: «Россия богатеет, … когда простой продукт имеет». А простой продукт – чистая вода, чистая еда, жилье в чистом воздухе, оздоровление природными силами, деятельное воспитание и образование – все это – было и должно быть на нашей земле! На Богоданном и необъятном Русском поле.

 

 

«Неконкретно как-то. И высокопарно. Какие шаги нужно делать?» «Для начала съездить-глянуть, молочка-меда попить, по-возможности, потрудится – кустик посадить, сено поворошить, крестным ходом земли обойти…» «А мы уже были там, ягодки пособирали, видео поснимали…» «Вот и хорошо, видео очень нам пригодится – выложим в группе в Контакте: Клуб Простого Продукта «Русская Аляска»» /******************/ «А давайте сделаем в Контакте дискуссионную площадку о земле, о земстве…» «Отлично. Вот темы к обсуждению:

 

ЗАБОТА о ЗЕМЛЕ как МИССИЯ ХРИСТИАНИНА. 

 

РУССКИЙ КРЕСТЬЯНИН=РУССКИЙ КРЕСТОНОСЕЦ,

 

НЕСУЩИЙ СВОЙ КРЕСТ ХРИСТИАНИН.

 

БОЖИЯ ЗЕМЛЯ=КОВЧЕГ в ВОЛНАХ ПУСТОТЫ-ВАКУУМА.

 

РУССКИЙ МИР=РУССКОЕ ПОЛЕ ОКРЕСТ-ВОКРУГ КРЕСТА

 

ПРАВОСЛАВНАЯ ГОРОДСКАЯ ОБЩИНА – ИСХОД на ЗЕМЛЮ

 

«А может сразу поедем – корову подоим, сено соберем, часовенку сладим» - робко предложил кто-то. Отложили до следующей встречи. Что-то будет?

 

5. СВЯТИТЕЛЬ НИКОЛАЙ СОБИРАЕТ

 

А случилось  вот что. На братском приходе, куда меня Бог привел, много лет существует  замечательная традиция  скаутской подготовки молодежи. Собирались отряды обычно в Тверской области, а тут в лагерной площадке отказали. Что делать? Помолились братья скауты Николаю Чудотворцу. Ну и , разумеется, случайно батюшке Евгению дали вечером мой номер телефона и координаты Экомира «Русская Аляска», куда батюшка со своей командой вчера  стремительно и пожаловал.

 

Я едва успел вернуться с Воскресной (митрополичьей!) службы в сельском храме Рождества Пресвятой Богородицы, много лет восстанавливаемый из руин,  (всегда вспоминаешь  на развалинах храма наши раненые души…). 

 

Так вот за братской трапезой вручаю досточтимому митрополиту Алексию мед «от пчелок, ввереной ему епархии», и тут звонок: «Мы уже на «Русской Аляске, ждем вас».

 

Примчал. Встретились. Осмотрели наши лесные поляны и бобровые пруды. Бобры бодры и завалили все овраги стволами осин; такие маршруты – находка для лесных разведчиков. Готовая для молодежного лагеря полянка (4 гектара, спрятанная в лесу) тоже приглянулась. Гостевой дом свободен. Баня живая. Коровы доятся. Рыба в пруду плещется.

 

Все понравилось. Молочка попили, медку откушали. Милости просим! Приезжайте. Давайте осуществим нашу общую мечту – постоянного межприходского Лагеря Активного Деятельного Образования Молодежи – «ЛАДОМ». На том расстались.

 


 

До встречи на Русском поле.

 

ПРАВОСЛАВНАЯ ГОРОДСКАЯ ОБЩИНА – ИСХОД на ЗЕМЛЮ

 

ПРАВОСЛАВНАЯ ГОРОДСКАЯ ОБЩИНА – ИСХОД на ЗЕМЛЮ

 

6. ДОКТРИНА «РАЗМОСКВИЧИВАНИЯ»

 

А сегодня мне прислали  интересный материал. Спешу поделиться.

 

Доктрина размосквичивания  

 

Неостановимый и неконтролируемый рост Москвы на фоне опустынивания, обезлюдения и скукоживания остальной территории России превратился за последние полвека в главную опасность и проблему страны.

 

Один только Московский столичный регион, занимающий не более трети процента от территории Российской Федерации, вобрал в себя практически пятую часть всего российского населения. А если учитывать другие мегаполисы, по существу являющиеся филиалами гипермегаполиса Москвы, то в них концентрируется уже более половины населения.

 

«Сердце России» стало своего рода раковой опухолью, высасывающей и пожирающей из страны все соки, и превращающей уникальные и практически безмерные национальные ресурсы в ничто, в своего рода геополитический и геоэкономический навоз. Более 80 процентов всех финансов и высокопрофессиональных кадров оказались сосредоточенными всего в одной практически незаметной на седьмой части мировой суши малюсенькой точке Москвы.

 

Вместо того, чтобы задавать передовые образцы и подтягивать к себе всю остальную Россию, выступать локомотивом восстановления и развития страны, российская столица сегодня, прямо наоборот, превратилась в главный фактор непрерывного ежеминутного и ежесекундного переваривания и деградации страны. Разрушительные и безобразные столичные образцы и нормы тиражируются московским гипермегаполисом в виде полутора десятков своих филиалов - мегаполисах-миллионниках, ставших поистине метастазами главной опухоли страны.

 

Особенно опасным в этой ситуации является феноменальное невнимание общества и власти к проблеме перешедшей все пределы гиперцентрализации России.

 

Более того, в качестве якобы очевидной, само собой разумеющейся главной меры национального развития в последние годы с высоких трибун предлагается сделать ставку на 15 – 25 мегаполисов, специально называемых наукообразным, малопонятным населению и потому внешне безобидным словом «агломерация».

 

Сегодня это продвигается долларовым монетаристом Алексеем Леонидовичем Кудриным в его многочисленных выступлениях от имени практически государственного ЦСР (Центра стратегического развития), а также в различных документах Правительства Российской Федерации – прежде всего, готовящейся к утверждению Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2030 года, являющейся в соответствии с российским законодательством основным документом стратегического планирования.

 

В целях затушёвывания главной национальной проблемы тотального омосквичивания страны населению и Президенту предлагаются схоластические упражнения на тему того, какими должны быть эти «агломерации», поли- или моноцентричными и т.п., какими федеральными законами и подзаконными актами следует их вводить и т.п.

 

Но вряд ли кого-то запутают эти игры в агломерации. Доктрина обрезания страны вводится в оборот на самом высоком уровне постоянно с момента развала СССР.

 

Так, точно такие же рассуждения были представлены 8 декабря 2011 года Министром экономического развития Российской Федерации Э.С. Набиуллиной на пленарном заседании Московского Урбанистического форума «Глобальные решения для российских городов».

 

С точки зрения федерального министра, а теперь и главы Центрального Банка России, «за три волны индустриализации мы сформировали обширнейшую, и местами избыточную (!) сеть малых и средних городов», а «убывание городов небольшого размера является непреодолимой глобальной тенденцией». И вывод: «Сохранение любой ценой экономически неэффективных малых городов и препятствование перетоку трудоспособного населения в крупные города может стоить нам 2-3% экономического роста. ... В течение ближайших 20 лет из малых городов России может высвободиться порядка 15-20 миллионов человек».

 

С учётом того, что численность населения малых городов в стране порядка 30 миллионов человек, то подобные заявления означают, что под разговоры об экономической эффективности мегаполисов- агломераций планируется выселить из малых городов всё трудоспособное население во имя процветания Москвы и двух десятков мегаполисов.

 

По факту же, предлагаемая Кудриным, Набиуллиной и другими «экономистами» реновация страны с помощью ставки на два десятка мегаполисов с неизбежностью означает лишь ускорение дальнейшего роста и разбухания гипермегаполиса Москвы, что делает опухолеподобный прогресс столицы неумолимым фактором предстоящего распада или вымирания страны. Если развал СССР, по точному определению В.В. Путина, стал крупнейшей геополитической катастрофой XX века, то омосквичивание России полным ходом ведёт нас к крупнейшей геополитической катастрофе века XXI, когда окончательно может исчезнуть как сама Россия, так и русские.

 

Катастрофический результат применения данной псевдонаучной концепции «опорных агломераций», «полюсов роста» и «управляемого сжатия» является абсолютно закономерным и неизбежным, поскольку строится на паразитарной псевдорыночной модели натуральной самоорганизации выживания.

 

Вместо конкретных представлений о размещении на российской и евразийской территории производительных сил и создания интегративной инфраструктуры (транспорт, энергетика, телекоммуникации, ирригационные системы), которые бы укрепляли «тело» страны и к которым и должна быть привязана схема расселения, через «агломерации» вводится разрушительный концепт самовыживания. Российским гражданам и дальше будет предлагаться бросать обжитые пространства и подселяться к очагам криво и неверно сложившейся за последние тридцать лет активности, немногочисленным оставшимся «точкам жизни».

 

В результате Россия будет терять своё основное геополитическое и геостратегическое преимущество – колоссальные пространства, собранные и кровью сохранённые нашими дедами и прадедами. В результате такой геополитической сдачи вместо экспансии и наращивания зоны расселения российское обживаемое пространство будет продолжать чахнуть, а потом уже и отваливаться кусками. Вынужденно скапливаясь в узких ограниченных точечных зонах, русские люди будут продолжать терять импульс жизненного творчества. Они не захотят увеличивать численность своих семей, уходить от глобальной чумы малодетности и вымирания, свободно и красиво преодолевать в своём малоэтажном свободном расселении ту умопомрачительную сверхплотность, когда мы сегодня на 1/7 части мировой суши живём в 7 – 10 раз скученнее, теснее и этажнее, чем те же англичане и немцы.

 

Курс на два десятка т.н. «агломераций» - это курс на обезземеливание и люмпенизацию народов России, на их геноцид, аналогом которого выступает известная в истории трагедия огораживания, когда ради овец и прибыльной шерсти для немногих в Англии произошёл невиданный в истории сгон крестьян с их земель и превращение в океан бродяг, которых потом уже можно было и вешать вдоль дорог, чтобы, вероятно, повешенные могли глядеть на обозы с вывозимой с их бывших земель шерстью.

 

Парадоксально, но едва ли не главной жертвой неудержимого омосквичивания стала сама наша Москва. Размывание национального состава столицы, примитивизация внешнего, исторического и культурного облика, экологическое бедствие, уничтожение уникальных московских внутренних «лесов»-зелёных зон и подмосковных «лёгких» - всё это превратило Сердце России, Святой город из флагманского города развития, города будущего-футурозоны, в маргинальный, провинциальный и местечковый конгломерат сверхприбыльных как героин, квадратных метров, превратило Сердце России в трофей, отданный узкой прослойке нуворишей на разграбление и поругание. В результате актуальным стал уже не вопрос «Есть ли жизнь за МКАДом?», а «Осталась ли и будет ли жизнь в самой Москве?».

 

Неспособность увидеть единое уникальное пространство страны как наш главный ресурс и начать укреплять наши необъятные пространства созданием новых поселений с привязываемой к ним новой инфраструктурой, является родимым пятном неолиберальных монетаристских подходов к экономике. Для монетаризма не важна реальность пространства страны. Для них отдельные города глобализации должны напрямую общаться друг с другом, а что будет со странами и народами, – им не интересно. Зачем Москве жить и страдать вместе с чахнущей Россией, когда можно веселиться, тусуясь с Нью- Йорком, Лондоном или хотя бы Мехико?

 

Однако подобное игнорирование пространства уничтожает и саму страну, и старые русские представления об оборонной инфраструктуре, где Родину от вторжение инородцев и неприятелей защищает каждая обжитая пядь земли и погосты. Как писал Константин Симонов в тяжелейший первый год Великой Отечественной войны «Деревни, деревни, деревни с погостами. Как будто на них вся Россия сошлась!..». Сегодня адепты мегаполисного расселения и сжатия хотят, чтобы Россия «сошлась» на бетонных высокоэтажных гетто и бараках пустующей московской Некрасовки, поселилась в чудовищном новоделе Коротищ (Королёв+Мытищи). Вместо того, чтобы расправляться и рассредоточиваться по обильному бескрайнему русскому пространству, нам предлагается азиатская урбанизация – либо Японии, где нет земли, либо Индии и Китая, где из деревни в города каждый год убегает по 10 - 15 миллионов человек. Нам же нужна принципиально другая неазиатская схема расселения, не мегаполисная, а ландшафтно-усадебная малоэтажная урбанизация, которая позволит русским заново осваивать свои бескрайние пространства, свою собственную землю, и будет способствовать уходу от принудительной малодетности и восстановлению демографического роста.

 

Неспособность даже контурно обозначить главную проблему страны по факту делает практически несостоятельными имеющиеся институты обеспечения национальной безопасности.

 

В этой ситуации жизненно важным и поистине спасительным для России и русских является концентрация всех сил государства и общества на решении указанной главной проблемы – по сути, на размосквичивании страны.

 

Размосквичивание страны будет реализовано по следующим направлениям:

 

1. Перенос столицы России за Урал, на Восток страны, с созданием образцового лучшего в мире города развития.

 

2. Обеспечение транспортной связности между собой всех малых городов на основе сплошной авиатизации страны и полного восстановления судоходности рек.

 

3. Форсированная неоиндустриализация страны с созданием достаточного количества современных высокооплачиваемых рабочих 5 мест для жителей каждого без исключения муниципального района страны.

 

4. Предоставление каждой многодетной семье собственной родовой усадьбы размером не менее 30 соток и оборудованной всей необходимой инфраструктурой – прежде всего, в виде городков демографического будущего.

 

5. Переход от экономики московско-централистской к экономике муниципальной на принципах проектной экономики развития и градостроительного проекта «Тысяча новых городов для России». 

 

6. Отказ от мегаполисной урбанизации в пользу малоэтажной ландшафтно-усадебной урбанизации.

 

7. Приоритетность развития Дальнего Востока и Сибири.

 

8. Возвращение Московской области т.н. Новой Москвы и нормативное снижение этажности жилых домов в Москве на не менее 12 % в течение 15 лет.

 

9. Утверждение стратегии России как мировой державы и строительницы на постсоветском пространстве новой большой страны, - стратегии, направленной на расширение в мир, а не на сжатие и коллапс в московский гипермегаполис.

 

10. Принятие плана-графика спасения и восстановления культурно-исторического и социально-демографического облика Москвы.

 

11. Установка памятных знаков на месте всех существующих и существовавших в России деревень как опорных мест жизни и развития России в течение более чем тысячелетия.

 

Выше представлен лишь необходимый комплекс из 11 срочных мер по спасению страны и самой Москвы от гиперцентрализации и хаоса омосквичивания. По мере реализации Доктрины данные меры могут дополняться новыми. По каждому из указанных выше направлений на сегодня у авторов Доктрины уже имеются детально проработанные проекты и наборы механизмов и технологий их реализации.

 

Содержание Доктрины размосквичивания должно быть также положено в основу разрабатываемой в настоящий момент Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2030 года.

 

Новая градостроительная политика должна стать абсолютным приоритетом государства и общества, ядром заявленной Президентом России повестки развития и основой нового рывка России в будущее.

 

Новые города развития по всей территории страны, обеспечивающие передовые способы жизни, – вот новый метод создания общественного богатства и изобилия в современном мире. Как семьдесят лет назад атомный и космический проекты стали основой нашей мировой державности, так и сегодня в основу национального развития следует положить размосквичивающий градостроительный проект, порождающий тысячу новых городов для России, - проект, позволяющий развивать страну на собственных основаниях и не превращать в полигон и объект эксплуатации чужих держав.

 

Мы были первыми в космосе и ядерной энергетике, так же и сегодня мы должны стать первыми в городском развитии и освоении территорий.

 

Для реализации Доктрины размосквичивания необходимо создать государственный спецкомитет по расселению и размещению производительных сил, решения которого обязательны для Правительства.

 

Проект Доктрины размосквичивания разработал в 2012 – 2017 гг.

 

председатель Наблюдательного совета

 

Института демографии, миграции и регионального развития

 

Юрий Крупнов на основе 30-летней работы и общения

 

с выдающимися творческими коллективами

 

в сфере стратегии и проектов развития страны

 

под руководством Ю.В. ГромыкоА.С. КривоваП.Х. Зайдфудима,

 

М.Н. ГурариА.А. БеляковаА.Н. БереговскихЕ.А. Гурвича.

 

8 августа 2017 г. данный проект был направлен

 

Президенту Российской Федерации В.В. Путину

 

ПРАВОСЛАВНАЯ ГОРОДСКАЯ ОБЩИНА – ИСХОД на ЗЕМЛЮ 

 

7.  ВОЗВРАЩЕНИЕ «ВИНОГРАДНИКА» БОГУ


Ну как вам, братья-сестры, Доктрина? Не правда ли доброе дело предлагается. Народное. Государственное. Даже Общечеловеческое. Альтернатива злу очевидному. Но что нас на подвиги должно вдохновить?

 

«Мы были первыми в космосе и ядерной энергетике, так же и сегодня мы должны стать первыми в городском развитии и освоении территорий».

 

 Вы поедете поднимать целину? Или Ваши дети? Сегодня поедут строить свою жизнь, если будут «хорошо платить». Но, как известно, кто платит, тот и заказывает музыку. И мы снова услышим музыку мамоны…

 

 Благо то где? Где в наших «Великих и Справедливых» Доктринах  ответ пред Богом и осознанная ответственность  за мир Божий?

 

 Мы упорно не хотим приглашать Отца Неба и Земли  в нашу общественную жизнь. Когда у меня зуб заболит, я искренне взмолюсь  «Господи, помилуй». А когда начинаем очередную Перестройку, готовы ли мы измениться и жить с Богом, по Его воле? Или все-таки по своему (разумеется доброму) хотению. Конечно, коллективный интерес («многоклеточный эгоизм») жизнеспособней интереса обособленного («одноклеточного эгоизма» раковой опухоли).

 

Однако всякий эгоизм – самозамкнутое себялюбие – обречен на смерть. Мы, как никто, богаты историческим опытом. Что становится с правильной «формой без содержания»? С советским коллективизмом без Евангельских основ и духовных целей? Что станет с  телом без Души? Одна вонь и забвение.

 

Путь Истинной Жизни есть Бог. «Без Бога ни до порога». Не масштабы важны, но верное направление. «Бог целует намерение» и… решимость!

 

Нам сегодня надобно русскую землю уже не себе возвращать, но Богу Единому. Пядь за пядью.

 

«Виноградник» за «виноградником». Село за селом. Островок Святой Руси за островком.

 

В Светлый Архипелаг. А дальше…

 

Дальше как и в начале - по Суворову: «Бог нас водит. Он нам Генерал».

 

ПРАВОСЛАВНАЯ ГОРОДСКАЯ ОБЩИНА – ИСХОД на ЗЕМЛЮ

 


 

До встречи на «Русской Аляске».

 

Метки к статье: Переправа
Автор материала: пользователь Переправа

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии к посту: "ПРАВОСЛАВНАЯ ГОРОДСКАЯ ОБЩИНА – ИСХОД на ЗЕМЛЮ"
Имя:*
E-Mail:*